наверх
О компании

На чем мы работаем

Про низкий уровень профессионализма в России говорят «сапожник без сапог». Уверяем вас: к нашей компании это не относится. Вся наша работа автоматизирована с помощью программ «1С».

Основная оперативная деятельность ведется с помощью доработанной нами конфигурации «1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи» («1С-Рарус» г.Рязань). Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, внедрения программных продуктов и последующего обслуживания клиентов 1С:Франчайзи на всех этапах взаимодействия. Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит в себе все функциональные возможности «1С:Управление торговлей 8», расширяя этот функционал для специфических потребностей бизнес-процессов фирмы 1С:Франчайзи. Конфигурация «1С: CRM ПРОФ» интегрирована с «1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи» и ее использование, предоставляет широкие возможности автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. В нашем офисе вы можете увидеть, как наши менеджеры работают с этой программой. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
  • Заказы поставщикам и поступления товаров

  • Заказы покупателей и отгрузка товаров

  • Банк (интеграция с клиентом банка «УралСиб») и касса

  • Управление взаиморасчетами

  • CRM

  • Управление заданиями и отчетность сотрудников

  • Управление набором на мероприятия

В программе используются сканеры штрих-кода для облегчения управления движением ТМЦ и документами компании.

Высший менеджмент компании получает необходимую для принятия решений информацию из программы оперативно и быстро.

Сайт нашей компании управляется с помощью программы «1С-Битрикс:Управление сайтом», которая позволяет не только легко структурировать информацию, но и оперативно изменять и дополнять её простыми менеджерами без помощи программистов.

Бухгалтерия нашей компании автоматизирована с помощью «1С:Бухгалтерии 8». С необходимой периодичностью из конфигурации «Автоматизация 1С:Франчайзи» данные перегружаются в «1С:Бухгалтерию 8». Сотрудники бухгалтерии вводят недостающие операции по закрытию налоговых периодов и готовят регламентированную отчетность.

Управление кадровой информацией и расчет заработной платы автоматизированы с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом». В программе не только рассчитывается заработная плата сотрудников и готовится вся необходимая отчетность для ГНИ, ПФР и пр. государственных органов, но и организована передача информации по начислениям сотрудникам заработной платы на пластиковые карты «Visa» зарплатного проекта банка «УралСиб».

В офисной сети эксплуатируются рабочие станции и сервера R-Style Computers.

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7