наверх

Как загрузить базу данных 1С:Управление торговлей из файла data_dump.zip

30.05.2017

Как загрузить данные в типовую конфигурацию "1С:Управление торговлей" ред.11 из файла data_dump.zip


Если вам потребовалось скопировать или перенести рабочую базу данных конфигурации "1С:Управление торговлей" ред.11 со всеми учетными данными из облачного сервиса на локальный компьютер, то сделать это очень просто! 

Для этого нет необходимости запускать "1С:Управление торговлей" в режиме "Конфигуратора" или использовать какие-то специальные обработки выгрузки/загрузки, т.к. возможность переноса данных с локального компьютера в облако 1С и обратно давно заложена в типовые конфигурации, используемые в облачном сервисе.

Данную процедуру может выполнить в  любой момент любой пользователь с правами администратора, особых навыков для этого не требуется.

Файл обмена данными между информационными базами работающими локально и в режиме облачного сервиса по умолчанию имеет имя data_dump.zip и в нем содержатся все накопленные учетные данные в формате XML.

Файл data_dump.zip для выгрузки данных конфигурации 1С:Управление торговлей редакции 11 из облачного сервиса на локальный компьютер

Данный файл не нужно разархивировать!

При выгрузке в файл обмена выгружаются только данные, а конфигурация не выгружается, поэтому выгруженные из облака данные можно будет загрузить только в конфигурацию идентичную той, из которой производится выгрузка. Чтобы увидеть текущей релиз выберите пункт меню "Справка" > "О программе" или нажмите кнопку "Информация о программе" в правом верхнем углу с пиктограммой символа " i " (см.рис.). 

Как загрузить данные конфигурации 1С:Управление торговлей редакции 11 из облачного сервиса на локальный компьютер через файл data_dump.zip

Если релиз конфигурации 1С:Управление торговлей на локальном компьютере отличается, то его необходимо обновить до того, в который можно будет загрузить данные. В нашем примере используется конфигурация "1С:Управление торговлей" версии ПРОФ, редакция 11, релиз 11.3.4.47. После этого можете приступить к загрузке данных.  Обратите внимание, что версия программы, установленной на локальном компьютере должна соответствовать версии используемой в облачном сервисе, т.е. если в облаке используется версия ПРОФ, то на локальном компьютере должна быть установлена программа 1С также версии ПРОФ.

Итак, на локальном компьютере запускаем пустую рабочую базу соответствующей конфигурации и необходимого релиза "1С:Управление торговлей", в которую необходимо загрузить данные.

В разделе "НСИ и администрирование" выбираем пункт "Загрузить данные из сервиса в локальную версию".

Обратите внимание, что в установках "по умолчанию" такой команды в интерфейсе конфигурации "1С:Управление торговлей" нет. Есть только пункт "Переход в сервис", для выгрузки данных с локального компьютера в облако.

Загрузка данных 1С УТ из файла data_dump.zip

Для того, чтобы добавить команду "Загрузить данные из сервиса в локальную версию" нажмите на кнопку настроек с изображением шестеренок в правом верхнем углу (см.рис.) и в выпадающем меню выберите "Настройка навигации".

Как с помощью файла data_dump.zip перенести все данные 1С Управление торговлей из облачного сервиса на локальный компьютер

Откроется окно "Настройка панели навигации".

Настройка интерфейса 1С:Управление торговлей редакция 11 для загрузки данных из файла data_dump.zip

В левом окне найдите команду "Загрузить данные из сервиса в локальную версию" (см.рис.)
Нажмите на кнопку "Добавить" между окнами, команда будет перемещена в правое окно. Нажмите "Ок".

После этого команда команда "Загрузить данные из сервиса в локальную версию" появится в подразделе "Настройка интеграции" раздела "НСИ и администрирование".

Загрузить данные из сервиса в локальную версию 1С Управление торговлей ред.11 из файла data_dump.zip

Нажимаем на команду и откроется окно проводника Windows.

Как на локальный компьютер перенести все данные 1С:Управление торговлей редакция 11 из облачного сервиса

В проводнике выбираем файл выгрузки (по умолчанию data_dump.zip).

Также при загрузке можете отметить, следует ли переносить на локальный компьютер существующий список пользователей.

Загрузка данных из файла data_dump.zip в 1С Управление торговлей ред.11 из облачного сервиса на локальный компьютер

Нажимаем "Далее", начнется процесс загрузки, который может занять продолжительное время (10-20 мин., а возможно и более, в зависимости от объема данных и производительности компьютера). 

Процесс загрузки данных в 1С:Управление торговлей ред.11 из файла data_dump.zip

Когда данные будут загружены программа сама запустится  в пользовательском режиме. Если выгружали пользователей, то для входа необходимо будет выбрать какого-нибудь пользователя с правами администратора (вход без пароля).

Загрузка данных 1С:Управление торговлей ред.11 из файла data_dump.zip

После чего будет запущена реструктуризация базы.

Как загрузить базу данных 1С:УТ ред.11 из облачного сервиса на локальный компьютер

Далее в целях безопасности программа предложит запретить или разрешить использование внешних отчетов и обработок. 

Выгрузка данных 1С:Управление торговлей из облака на локальный компьютер

Загружается привычный интерфейс конфигурации "1С:Управление торговлей" редакция 11.3, в котором вы можете продолжить работать на локальном компьютере точно также, как ранее работали в облаке.

Загрузка данных 1С:Управление торговлей ред.11 из сервиса на локальный компьютер из файла data_dump.zip

Внешний вид и функционирование программы идентичны, осталось только проверить корректность загруженных данных.

Если у вас все получилось как надо, то лайкаем статью в соцсетях или даем ссылку на форуме ))).

Компания "Онлайн", 2017 
www.online-ufa.ru 

Ключевые слова


Теги: Как выгрузить данные 1С Управление торговлей из data_dump.zip на локальный компьютер, Как выгрузить базу УТ 11 из облачного сервиса на локальный компьютер, Как выгрузить базу данных УТ 11.4 из облака на локальный компьютер, Как загрузить УТ из data_dump.z

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7