наверх

Как в новом интерфейсе "Менеджера сервиса" самостоятельно продлить срок доступа к облачному сервису "1С:Фреш" на сайте 1cfresh.com

20.09.2017

Как в новом интерфейсе "Менеджера сервиса" самостоятельно продлить срок доступа к облачному сервису "1С:Фреш" (1С:Предприятие через Интернет) на сайте 1cfresh.com



Похожие статьи на тему:




Внимание!

Начиная с сентября 2017 года в облачном сервисе 1С:Фреш "по умолчанию" используется новая версия интерфейса "Менеджера сервиса". При желании пользователь может использовать старый интерфейс.

Как включить старый интерфейс Менеджера сервиса в облаке 1С:Фреш

Инструкция по работе со старым интерфейсом здесь.




В реальной работе с облачным сервисом 1С:Фреш может возникнуть ситуация, когда пользователь забыл, не уследил или по каким-то другим причинам не смог оплатить продление доступа к облачному сервису "1С:Предприятие через Интернет". В этом случае при попытке запустить программу пользователь увидит сообщение:

Невозможно выполнить операцию: закончился действующий договор, либо превышено количество сеансов.
Рекомендуем Вам зайти в Личный кабинет и проверить...

Как продлить доступ к облаку 1С:Фреш самостоятельно

Как обычно подключиться нужно срочно, а времени для решения проблемы нет.

Если у пользователя возникла подобная проблема со своевременной оплатой за продление доступа к облачному сервису "1С:Предприятие через Интернет" на сайте 1cfresh.com, то у него есть возможность самостоятельно оформить продление подписки на несколько дней (по аналогии с популярной услугой «обещанный платеж» у сотовых операторов).

Важно!

  • Самостоятельно активировать продление подписки пользователь может не более одного раза за период действия договора.
  • После активации продлевающей подписки необходимо связаться с обслуживающим партнером и урегулировать вопросы оплаты и продления доступа до окончания срока продлевающей подписки.
  • Максимальный срок продлевающей подписки - 7 календарных дней.
  • При дальнейшем продлении подписки пользователь должен оплатить и тот срок, который был предоставлен по продлевающей подписке.


Для продления подписки необходимо зайти в "Личный кабинет" сервиса от имени пользователя (под логином и паролем) с правами "Владелец абонента".

1. Войдите в "Личный кабинет" (менеджер сервиса).

Как в личном кабинете продлить доступ к облаку 1С:Фреш

2. В правой панели, где указаны данные абонента, под надписью "Мои подписки" находится гиперссылка "Тарифы". Нажимаем на нее.

Как продлить доступ к 1С:Фреш после отключения

3. Откроется окно со списком подписок. Выберите строку "Активна" (скорее всего это будет последняя строка в списке) и в последней колонке "Продление" нажмите "Продлить".

Продение доступа к облачному сервису 1С:Фреш

4. В открывшемся окне "Продление подписки" нажмите кнопку "Продлить".

Как продлить срок подписки ИТСаас

5. После продления подписки в окне "Подписки на тарифы" будет отображаться информация о дате окончания подписки.

Как продлить доступ к облаку 1С:Фреш после окончания срока договора

Внимание!

После окончания этого срока доступ к сервису будет заблокирован и продлить его еще раз самостоятельно уже не получится!

При продлении подписки необходимо будет оплатить и тот срок, который был предоставлен по продлевающей подписке.



Если данная информация оказалась для вас полезной, то лайкаем статью в соцсетях и делимся ссылкой на любимых форумах ))).

Компания "Онлайн", 2017



Ключевые слова

Теги: Как продлить срок доступа для работы с базами данных в облачном режиме на сервере 1С, нужен срочный доступ к 1с в облаке, срочно получить доступ к облачной 1с бухгалтерии, срочно подключиться что делать если неожиданно закончился срок подписки 1cfresh

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7