наверх

Решение проблемы с ошибкой при работе с сервисом 1С:Контрагент

24.10.2016

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент


Подключить "1С:Контрагент" для автозаполнения реквизитов по ИНН

Внимание!
На сайте сервиса "1С:Контрагент" установлен новый цифровой сертификат безопасности. На новых версиях программ 1С (начиная с версии платформы 1С:Предприятие 8 - 8.3.8.**) применяется новый механизм работы с сертификатами, использующий хранилище операционной системы. Если при обращении к сервису "1С:Контрагент" появляется сообщение об ошибке: "Удаленный узел не прошел проверку", то скорее всего у Вас используется старая версия программы 1С (например, 1С:БГУ ред.1.0) с платформой версии (или режимом совместимости с версией) ниже 8.3.8.**. Если нет возможности обновить версию платформы и/или режим совместимости, то нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы в файле cacert.pem в директории bin установленной платформы 1С:Предприятие 8.
Подробнее >>


Иногда при работе с сервисом 1С:Контрагент пользователям приходится сталкиваться с ошибкой "Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации".

1С:Контрагент. Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации

Если сервис "1С:Контрагент" у вас оплачен и должен работать, то для решения проблемы рекомендуем открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

Для этого откройте Главное меню > Все функции > Регистры сведений.

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент. Подробнее см. Журнал регистрации

Находим в списке строку "Кэш программных интерфейсов".

Ошибка при работе с сервисом 1С. Подробнее см. Журнал регистрации

В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись с URL "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl" в колонке "Идентификатор".

Ошибка при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН в программе 1С:Предприятие. Подробнее см. Журнал регистрации

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

    Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.

    Подключить "1СПАРК Риски" для оценки надежности контрагентов


    Особые случаи

    Если у вас в интерфейсе нет кнопки "Все функции", то нажмите Главное меню > Сервис > Параметры.

    Нет кнопки "Все функции" в программе 1С

    В открывшемся окне укажите "Отображать команду "Все функции"

    Добавить пункт "Все функции" в меню программы 1С

    Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!

    Если данная статья вам помогла и вы хотите нас как-то отблагодарить, то лучшим вариантом благодарности будет пара строк с ссылкой на нее на вашем любимом форуме или поделиться ссылкой на данную статью с коллегами и друзьями на своих страницах в соц. сетях ))).

    © Компания «Онлайн» 2016, www.online-ufa.ru


    Ключевые слова


    Теги: Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации, ошибка при автозаполнении данных 1С:Контрагент по ИНН, ошибка при заполнении данных организации по ИНН в сервисе 1С:Контрагент

    Возврат к списку

    Начать сотрудничать с нами легко

    Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

    Или воспользуйтесь формой обратной связи.

    +7
    Яндекс.Метрика