наверх

Инструкция по подключению интернет-поддержки в типовой конфигураций 1С:Предприятие 8 для использования сервиса 1С:Контрагент

11.12.2015

Для использования сервиса "1С:Контрагент" необходимо настроить интернет-поддержку в программе 1С.

"1С:Контрагент" - сервис проверки контрагентов и автозаполнения реквизитов по ИНН. 
Подробнее описание сервиса "1С:Контрагент"

Прежде чем приступать к настройке системы "1С:Контрагент" обратите внимание на следующие моменты:

  • Необходим широкополосный доступ в Интернет.
  • Сервис "1С:Контрагент" доступен только для зарегистрированных пользователей программных продуктов 1С.
  • У пользователя программного продукта должен быть доступ (логин/пароль) к порталу https://portal.1c.ru/
  • В личном кабинете портала должен быть зарегистрирован программный продукт, в котором вы планируете настроить сервис "1С:Контрегент".
  • Сервис "1С:Контрагент" бесплатно доступен только подписчикам ИТС ПРОФ.
  • Пользователям базовых версий программ 1С сервис "1С:Контрагент" доступен только на платной основе


Инструкции:



Настройка интерент-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии.

Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60 с интерфейсом "Такси".
В других конфигурациях подключение интернет-поддержки может немного отличаться, но общий подход одинаков.

Для подключения интерент-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии необходимо в разделе "Администрирование" выбрать пункт меню"Интернет-поддержка пользователей" (см. рис.1).

Интернет-поддержка 1С настроить


Должна открыться форма "Интернет-поддержка пользователей" (если в разделе "Администрирование" у вас не отображается данный пункт, то см. ниже Приложение 1).

Нажмите на кнопку "Подключить Интернет-поддержку" (см.рис.2).

Интернет-поддержка 1С


Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от Портала 1С:ИТС (см.рис.3).

Интернет-поддержка 1С:Контрагент

После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку "Войти".
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта (см.рис.4).

Интернет-поддержка 1С:Контрагент

Поздравляю, вы успешно подключили инетрент-поддержку.

Нештатные ситуации

Если в разделе "Администрирование" нет пункта "Интернет-поддержка пользователей", то нажмите кнопку настройки формы в правом верхнем углу - Иконка с изображением шестеренок (см.рис.5). В Выпавшем меню выберите пункт "Настройка навигации".
1С Контрагент настрока поддержки

В открывшемся окне в левой части найдите пункт "Интернет-поддержка пользователей", затем нажмите кнопку "Добавить" (см.рис.6).

Как натсроить 1С Контрагент

Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку "ОК" под правой частью формы.

Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта "Интернет-поддержка пользователей" в раздел "Администрирование", обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.


Шавалеев Рустем
© Компания «Онлайн» 2015,
www.online-ufa.ru



Теги: настройка 1с контрагент

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7