наверх

Как вернуться к стандартному макету печатной формы документа в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0, 1С:УНФ, КА 2, ЗУП 3 и др.

08.05.2017

Как в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 вернуть стандартную печатную форму документа.



Материал в данной статье подготовлен на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0, но все нижесказанное справедливо и для других конфигураций, разработанных на новой версии платформы 1С:Предприятие 8.3 (1С:УНФ; ЗУП ред.3; УТ ред.11; БГУ ред.2.0; КА ред.2.0 и др.)


Иногда, после обновления типовой конфигурации возникает проблема с формированием печатной формы какого-либо из документов: вместо печатной формы выходит сообщение об ошибке (например "Поле объекта не обнаружено"), или печатная форма открывается, но информация в некоторых полях отсутствует вовсе или отображается не должным образом, или "поплыло" форматирование и т.д. 
Причин такого поведения программы может быть довольно много. Если ваша конфигурация дорабатывалась, то лучше пригласить специалиста, который знает, какие изменения вносились в конфигурацию.

Если же у вас используется типовая конфигурация, которая находится на поддержке, обновляется типовым образом в автоматическом или ручном режиме, то скорее всего причиной является то, что был изменен макет печатной формы данного документа.

Дело в том, что типовые конфигурации на новой технологической платформе 1С 8.3 (например, Бухгалтерия предприятия, ред.3.0, УНФ, УТ 11 и т.д.) позволяют пользователям редактировать макеты печатных форм под свои потребности в пользовательском режиме без использования Конфигуратора и изменения типовой конфигурации, т.е. с сохранением возможности штатного обновления конфигурации.

Однако, если разработчиками фирмы 1С будут внесены изменения в штатный макет печатной формы данного документа или в программный код формирования печатной формы (например, будут добавлены или изменены какие-то из реквизитов), то после установки такого обновления могут возникнуть проблемы с отредактированным макетом печатной формы, т.к. макет печатный формы, который был изменен пользователем, при обновлении конфигурации остается неизменным.

Пожалуй, есть три варианта решения данной проблемы:
1. Внести необходимые правки в измененный макет печатной формы.
2. Вернуться к типовому макету и отредактировать его заново под свои "хотелки".
3. Вернуться к типовому макету и использовать в дальнейшем его без редактирования.

Первый вариант скорее для специалистов, т.к. неподготовленному пользователю задача будет слишком сложной.

Рядовому пользователю мы рекомендуем вернуться типовому макету печатной формы, а нужно ли ее снова редактировать или использовать стандартную форму - это уже на его усмотрение.

Для того чтобы вернуть стандартный макет печатной формы нужно зайти в раздел "Администрирование" > "Печатные формы, отчеты и обработки".

Где печатные формы, отчеты и обработки в 1С:Бухгалтерии

В открывшемся окне выбрать пункт "Макеты печатных форм".

Где макеты печатных форм в 1С:Бухгалтерии

Откроется список всех печатных форм конфигурации.
Найдите в этом списке печатную форму вашего документа (например, в нашем случае это "Акт сверки").

Где список макетов печатных форм в 1С:Бухгалтерии


Как найти измененный макет печатной формы в 1С:Бухгалтерии - О том, что у документа имеется измененный макет печатной формы говорит пиктограмма с изображением карандаша в первой колонке.

Над табличной частью со списком печатных форм находится панель инструментов, которая позволяет открыть макет печатной формы для просмотра, редактирования, кнопки выбора измененного или стандартного макета, а также кнопка удаления измененного макета.

Где найти кнопки выбора измененного или стандартного макета в 1С:Бухгалтерии


Назначение кнопок:

Где найти кнопку "Использовать измененный макет" в 1С:Бухгалтерии Кнопка "Использовать измененный макет";  
Где найти кнопку "Использовать стандартный макет" в 1С:Бухгалтерии Кнопка "Использовать стандартный макет";  
Как найти кнопку "Удалить измененный макет" в 1С:Бухгалтерии Кнопка "Удалить измененный макет".

Если необходимо только вернуться к стандартному макету, без удаления измененной формы, то достаточно нажать на "Использовать стандартный макет", в этом случае отредактированный макет печатной формы сохранится в конфигурации, он просто не будет использоваться.

Если же вы хотите отредактировать макет заново на основе стандартного, то сначала измененный макет необходимо будет удалить и только после этого переходить к редактированию. В этом случае перед удалением мы рекомендуем сделать архивную копию базы данных, чтобы "старый" измененный макет можно было использовать в качестве эскиза или технического задания для разработки нового макета.

Теги: 

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7