При продаже программных продуктов "1С" происходит передача неисключительных (ограниченных) прав на использование программ от Правообладателя (Фирмы "1С") Лицензиату (пользователю) в соответствии с условиями "Лицензионного соглашения", входящего в состав поставки Программного продукта. При этом Лицензиат обязуется строго придерживаться и не нарушать правил лицензионного использования программных продуктов, а нарушение условий "Лицензионного соглашения" рассматривается как нарушение авторского права и преследуется по закону.
Согласно "Лицензионного соглашения" в стоимость программных продуктов "1С" входит информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в течение 6 месяцев, которое включает в себя ежемесячное получение DVD дисков ИТС; получение обновлений программ, конфигураций и форм отчётности; услуги линии консультаций; доступ к сайту технической поддержки "1С".
По истечении срока бесплатного сопровождения всё обслуживание программ Фирмы "1С" производиться только по договору на ИТС на платной основе.
Кроме этого, при установке обновления, Вы подтверждаете своё согласие с условиями распространения и использования обновлений и принимаете на себя ответственность за нарушения условий использования, в противном случае работа программы будет завершена.
Таким образом, не только сами программы, но и ОБНОВЛЕНИЯ к программам производства фирмы "1С", являются объектами исключительного права фирмы "1С" и распространяются по правилам, установленным фирмой "1С" как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса, а несанкционированное РАСПОСТРАНЕНИЕ и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ обновлений рассматривается как нарушение авторского права и преследуется по закону:
Обновления и информационные ресурсы должны получаться пользователем по легальным каналам распространения:
Обновления, полученные из других источников, являются НЕЛЕГАЛЬНЫМИ:
Узнать правомочность использования установленного обновления очень просто: в фирму 1С подаётся информация о всех легальных подписчиках ИТС с регистрационными номерами установленных программных продуктов фирмы "1С" и периоде подписки, у каждого обновления есть уникальный номер и известна дата выхода, дата и время установки обновления на компьютере пользователя фиксируется в самой программе, т.е. в случае проверки у пользователя на момент выхода и установки обновлений должна быть оформлена подписка на ИТС.
Проверка наличия подписки ИТС Во избежание претензий со стороны правоохранительных органов и уточнения законности использования обновлений и информационных ресурсов, рекомендуем пользователям проверить наличие подписки на ИТС для своего программного продукта на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/support/support.htm. После ввода регистрационного номера используемой программы "1С:Предприятие" на экране появится сообщение о наличии действующей подписки ИТС. Наши рекомендации: Не требуют подписки на ИТС:
Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.
Или воспользуйтесь формой обратной связи.
X