Приглашаем бухгалтеров, руководителей, специалистов, технологов и диетсестёр образовательных учреждений РБ на бесплатный вебинар по программным продуктам «1С:Дошкольное питание 8» и «1С:Школьное питание 8» 19 декабря 2013 года.
Наименование вебинара: "Первичная настройка базы в "1С:Дошкольное питание" и "1С:Школьное питание".
Дата: 19 декабря 2013 года (четверг)
Начало: 13:00 по Уфимскому времени (11.00 МСК)
Программа вебинара:
Обзор функциональных возможностей программных продуктов "1С:Дошкольное питание" и "1С:Школьное питание".
Демонстрация первичной настройки базы, создание новых элементов справочников и связь между ними.
Ответы на вопросы.
Ведущие специалисты Фирмы "1С" познакомят Вас с программными продуктами "1С:Дошкольное питание" и "1С:Школьное питание" для ведения бухгалтерского, технологического и диетологического учета питания в образовательных учреждениях. В "прямом эфире" покажут, как начать работать с программами, обратят внимание на проблемы начинающих пользователей наиболее часто возникающие в начале использования программ, ответят на вопросы.
Email, на который системой будет отправлено подтверждение регистрации (поле "Email address")
Название вашей организации (по-русски/поле "Organization")
После того, как заполните данные поля регистрационной формы, нажмите на кнопку "Register Now".
После этого на указанный вами в форме адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации и персональной ссылкой, по которой необходимо будет пройти для участия в вебинаре.
Программы "1С:Дошкольное питание" и "1С:Школьное питание" разработаны на технологической платформе 1С:Предприятие и предназначены для учета продуктов питания в образовательных учреждениях, создания плановых меню и автоматического распределения на основании этих меню продуктов питания по категориям довольствующихся и источникам финансирования.
Наименование
Стоимость, руб.
Демо-материалы
1С:Дошкольное питание
Основная поставка на 1 рабочее место
Программы поставляется с уже заполненными справочниками продуктов и пищевой ценности, начинать работу можно непосредственно после установки.
Данные программы позволяют получать полную и объективную картину движения продуктов питания между подразделениями в разрезе источников финансирования, взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками).
При помощи данного решения можно автоматизировать рабочие места:
бухгалтера, отвечающего за различные участки учета;
технолога и повара;
диетсестры;
калькулятора;
кладовщика.
Основные функциональные возможности
Ведение номенклатуры диет и типовых циклических меню.
Ведение картотеки блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями о пищевой ценности. Описание состава продуктов блюда включает следующие сведения: нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, масса продуктов после кулинарной обработки, структура технологических процессов.
Ведение номенклатуры продуктов. По каждому продукту ведутся: нормы отхода при холодной обработке, сведения о пищевой ценности, технические условия.
Расчет заказа продуктов поставщику, включая электронную подачу заявки через выгруженный файл.
Учет продуктов на складах: приход, расход, перемещения ТМЦ, остатки, инвентаризация.
Разделение учета по видам движения средств (источникам финансирования).
По партиям продуктов ведутся сведения о сроках хранения, санитарных сертификатах, конкретных единицах измерения (банках, батонах и т.д.).
Калькуляция: составление и расчет «Меню-требования», основного и на дополнение/возврат, с учетом норм отхода холодной обработки, замен продуктов и блюд, пробы. Автоматизированное списание продуктов и расчет стоимости питания. Дозаказ продуктов;
Бракераж готовых блюд с регистрацией оценок и распечаткой вкладных листов бракеражного журнала;
Контроль фактического рациона по стоимости и пищевой ценности.
Дополнительные возможности:
Выгрузка документов о движении продуктов в систему бухгалтерского учета с использованием механизма конвертации данных); выгрузка данных «Меню-требования» во внешний файл для сдачи в централизованную бухгалтерию.
Расчет норм отхода холодной обработки с оформлением «Акта проработки».
Возможность загрузки рецептур, типовых меню, продуктов и сведений пищевой ценности из внешних источников (из XML-файла в формате «Рецептурник»).
Ведение календаря типового меню.
Выгрузка/загрузка данных в формате XML.
Расчет характеристик пищевой ценности блюд по продуктам;
Динамическое подключение внешних отчетов и обработок.
Выходные формы:
Ведомость анализа используемого набора продуктов СанПиН 2.4.5.2409-08
Ведомость контроля за рационом питания (ф.6 прил.10 СанПиН 2409-08)
Ведомость анализа стоимости
Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (СанПиН 2409-08)