Интеграция виртуальной АТС Mango Office от компании "Манго Телеком" и программы "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) от Фирмы "1С"
В результате интеграции виртуальной АТС Mango Office с популярной программой "1С:Управление нашей фирмы" последняя получила набор новых возможностей, которые дополняют инструменты 1С:УНФ современной телефонной связью активно взаимодействующей с контактными данными клиента.
Возможность интеграции виртуальной АТС Mango Office с "1С:УНФ" будет доступна, как для коробочных коробочных версий "1С:УНФ" (начиная с версии 1.6.12), так и для пользователей облачного сервиса 1С:Фреш использующих 1С:УНФ в облаке.
Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.
Преимущества интеграции
Полная информация о клиенте при звонке
Сообщение с основной информацией о клиенте позволяет сразу обратиться к нему по имени, тем самым повышая его лояльность. Если звонок поступил от нового клиента, можно буквально в 1 клик создать карточку клиента
Повышение лояльности и экономия времени клиентов
Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения
Полная история взаимодействия с клиентами
История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок
Совершение звонка прямо из карточки клиента
Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы
Преимущества виртуальной АТС Mango Office
Объединение офисной и мобильной связи
Объединяйте офисную телефонную сеть и мобильные телефоны в одно общее пространство с безлимитными звонками
Подключение номеров других операторов
В случае необходимости можно сохранить номер телефона и продолжить пользоваться услугами связи другого оператора (ваш оператор должен поддерживать возможность переадресации звонков по протоколу SIP)
Качество и надежность связи
Распределенный кластер серверов в дата-центрах уровня Tier 3. Сотрудничество только с лицензированными операторами связи. Резервирование каналов.
Более 100 бизнес-функций
Функциональная Виртуальная АТС с гибкими настройками в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Сервисы увеличения продаж – обратный звонок и звонок с сайта.
Комплексная аналитика
Детальная в классе продуктов информация о работе сотрудников и качества обслуживания клиентов. Повышение эффективности рекламных компаний с использованием коллтрекинга.
Как интегрировать Mango Office и 1С:УНФ?
Для возможности интеграции типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" с сервисом виртуальной АТС Mango Office релиз конфигурации 1С:УНФ должен быть не ниже 1.6.12.4.