наверх
- Новости

О расширении функциональных возможностей конфигурации "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

22.05.2014

О расширении функциональных возможностей конфигурации "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". 

Доводим до сведенья пользователей и партнёров 1С, что начиная с 22.05.2014 г. программный продукт "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" поддерживает совместную работу любой редакцией типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Программный продукт "1С:Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" поступил в продажу 14 апреля 2014 г. и предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов и ориентирован на небольшие бюджетные, казенные, автономные учреждения, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок). Поддерживается интеграция с официальным сайтом для размещении информации о проводимых закупках http://zakupki.gov.ru.

АртикулНаименование Цена, руб.
46015461104731С:Закупки.           
Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
29600

1С:Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" не является самостоятельным программным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2.0.

Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс закупок:

  • Федеральный закон N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
  • Федеральный закон N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Комплект поставки
Программный продукт 4601546110473 "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" включает в себя:

  • диск с дистрибутивом конфигурации "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8";
  • комплект документации по конфигурации;
  • лицензионное соглашение на право использования конфигурации.

Функциональные возможности

Программный продукт "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" является подсистемой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2.0, что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.

Автоматизируемые способы закупок

  • Конкурс (открытый, закрытый, многоэтапный)
  • Аукцион (открытый, закрытый)
  • Открытый аукцион в электронной форме
  • Запрос котировок (запрос цен)
  • Закупка у единственного поставщика
  • Запрос предложений

Настройка
Для возможности гибкой настройки способов закупок в конфигурации реализован конструктор, позволяющий:

  • Настроить содержание описательной части закупки
  • Определить перечень стандартных и специфических требований к участникам закупок
  • Установить критерии и подкритерии оценки предложений и порядок их расчета
  • Выделить этапы проведения закупки, предусмотренные Положением о закупках
  • Настроить печатные формы документов

Согласование документов

Механизм контроля статусов и состояний позволяет:

  • Упорядочить процесс визирования и согласования документов
  • Производить переход между состояниями, как в автоматическом режиме, так и по решению пользователя
  • Производить контроль корректности заполнения документа при смене состояния
  • Привязать операции, производимые с документом, к определенным состояниям
  • Производить настройку системы состояний под требования пользователей

Механизм согласования документов дает возможность:

  • Настроить схему согласования для конкретного документа как в привязке к системе состояний, так и без нее
  • Определить предмет согласования и перечень возможных исполнителей, ответственных за визирование документа
  • Контролировать сроки согласования документа назначенными специалистами

Контроль
Система контроля позволяет осуществлять гибкую настройку контролей:

  • Контролировать корректность и полноту занесения информации, необходимой для ее дальнейшего использования
  • Контролировать соответствие данных требованиям нормативно-правовых актов (например, проведение запроса котировок на сумму не выше 500 тыс. рублей, проведение закупки способом электронного аукциона при условии вхождения продукции в перечень, установленный  для электронного аукциона)
  • Осуществлять быстрый поиск ошибок в документах

Отчеты
Подсистема формирования отчетов предоставляет возможность:

  • Учета специфики конкретного заказчика за счет механизма настраиваемых шаблонов отчетов, адаптации отчетов в кратчайшие сроки
  • Максимально выгодного распределения информации при минимальном участии пользователя (программный анализ данных и выбор варианта отображения, возможность ручной корректировки варианта отображения)

Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих функций:

Планирование закупок
• сбор плановых заявок подразделений (подведомственных учреждений)
• автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
• автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
• формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.

Сбор заявок (потребностей) подразделений
• сбор заявок подразделений;
• автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.

Подготовка закупки
• ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.

Проведение закупки
• формирование итогов проведенных закупок;
• учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
• формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
• автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.

Мониторинг исполнения контрактов (договоров)
• формирование детальных сведений о заключенных контрактах;
• графики исполнения и оплаты обязательств;
• учет  документов исполнения в разрезе номенклатуры и этапов исполнения договора;
• учет и согласование документов исполнения;
• учет, регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
• учет документов на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход);
• контроль сроков исполнения обязательств, которые еще не были исполнены подрядчиком;
• контроль сроков оплаты обязательств, исполненных подрядчиком, но еще не оплаченных заказчиком;
• формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
• формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.


Эффект от внедрения

  • Снижение объема операторской нагрузки за счет отказа от дублирования и многократного ввода одной и той же информации;
  • Повышение качества выходных документов за счет жесткого структурирования информации и механизма настраиваемых отчетов;
  • Снижение количества ошибок, допускаемых персоналом при подготовке и проведении закупки, за счет автоматизированного контроля информации;
  • Упрощение процедуры консолидации (сведения) потребностей разных заказчиков  в одну объединенную закупку за счет механизма объединения лотов.

Порядок продажи
Продукт продается только зарегистрированным пользователям решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", которые имеют действующую подписку на ИТС.
Для приобретения продукта "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" необходимо обращаться к находящимся в Вашем регионе партнерам фирмы "1С", имеющим статус Центров компетенции по бюджетному учету (ЦКБ).
В Республике Башкортостан рекомендуем обращаться в Компанию "Онлайн" тел. (347) 223-82-28, www.online-ufa.ru 

Сопровождение и обновление
Сервисное обслуживание программного продукта и поддержка пользователей осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС).
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и иметь действующую подписку ИТС для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Обновление дополнения "Закупки" и типовых объектов решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" проводятся независимо. Обновление объектов решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" можно проводить дистрибутивом типовой конфигурации, при этом сохраняется поддержка типовой конфигурации.



Теги: 1С:Закупки, 1С:Закупки для государственных учреждений, 1С:Закупки для БГУ, Модуль 1С:Закупки для 1С:бухгалтерия государственного учреждения, Дополнение 1С:Закупки к 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения, 1С:Закупки для бюджетников

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика