наверх
- Новости

Компания «Онлайн» провела очередной Единый семинар фирмы «1С». Семинар посетило 113 человек, многие традиционно пришли к нам не в первый раз. Традиционно оценки за семинар очень высокие – средняя оценка в 4,25 балла!

17.12.2010

В этот раз на семинар пришло больше слушателей, чем на осенний единый семинар и это оправданно. Традиционно законодатели готовят нам к Новому году сюрпризы и пользователям программ «1С» хочется знать как грядущие изменения будут отражены в программах «1С». На семинаре мы рассказали о переходе на редакцию 2.0 1С:Бухгалтерии 8, почему, для чего, когда и как это обязательно нужно сделать, показали новые возможности этого программного продукта. Обратили внимание на особенности изменения законодательства в части расчета заработной платы, увеличения страховых взносов, изменений в расчете больничных листов, сдачи персонифицированной отчетности и отчетности по страховым взносам. Рассказали, на что обратить внимание при сдаче отчетности за 2011 год. Также уделили внимание вопросам организации защиты персональных данных в программных продуктах «1С» в связи с приближающимся вступлением в полную силу с 1 января 2011 года закона 152-ФЗ о персональных данных. Ещё мы рассказали о новых услугах – сдаче отчетности прямо из программ «1С» через интернет минуя «спецоператоров» и «онлайн-курсах» (курсах, которые транслируются из учебных центров «1С» г.Москва).

В целом семинар удался и мы надеемся, что на следующий мартовский семинар придёт не меньшее число участников.

В рамках семинара было проведено анонимное анкетирование по работе отдела сопровождения компании «Онлайн». Ниже приведены итоги этого анкетирования.

Клиенты оценили:

  • линию консультаций на 3,9 балла;
  • работу компании по технологии «сервисный выезд» на 4,2 балла,
  • работу по ИТС на 4,4 балла,
  • абонентское обслуживание на 4,4 балла,
  • курсы ЦСО на 4,9 балла.

Это достаточно высокие оценки, мы считаем эти оценки высокой степенью доверия к нашей компании, и будем стараться это доверие оправдать.

Если говорить о различных составляющих обслуживания, то 69% ответивших клиентов скорость обслуживания считают высокой и очень высокой.

Скорость обслуживания

Если говорить о компетентности персонала, то 60% респондентов считаю компетентность персонала высокой и очень высокой, 35% достаточной для решаемых задач и 5% не достаточной. Нам удалось серьёзно улучшить данные показатели с прошлого Единого Семинара, напомню, что тогда 41% респондентов считали компетентность персонала высокой и очень высокой, 47% достаточной для решаемых задач и 12% не достаточной. Необходимо отметить, что все сотрудники отдела сопровождения аттестованы по системе 1С:Профессионал (большинство по нескольким программным продуктам), многие сотрудники сертифицированы как 1С:Специалист и/или 1С:Преподватель ЦСО. В компании существуют планы по повышению квалификации персонала, и мы далее будем работать над этими показателями.

Компетентность

В этот раз мы тоже просили оценить наших сотрудников, просто как людей, насколько они вежливы, пунктуальны, просто готовы прийти на помощь. Нам очень приятно, что 65% ответивших на анкеты оценил наших сотрудников как хороших и очень хороших людей, а плохо о наших людях не сказал никто! Спасибо большое вам, спасибо большое нашим сотрудникам!

Человеческие свойства

Спрашивали мы и о ценах на услуги. С одной стороны мы считаем, что хорошие услуги не могут быть дешевые, с другой стороны мы работаем на конкурентном рынке. Вопрос этот не простой, не все ответили на него, но большинство ответивших (88,2%) считает, что наши цены соответствуют нашему качеству.

Мы благодарим всех клиентов, которые ответили на вопросы нашей анкеты и помогли сделать нашу работу лучше.

       Фотоотчет с мероприятия


Теги: 

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика