наверх
- Программы 1С:Предприятие

1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия. Коробочная поставка

9 100.00 руб
Заказ в 1 клик
1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерчеcкой организации. Базовая версия. Коробочная поставка

Стоимость 9100 руб.

Вариант поставки: Базовая версия

Версия платформы: 1С:Предприятие 8.3

Версия конфигурации: Бухгалтерия для некоммерчеcкой организации

Операционная система: Windows 7, 8, XP, Vista
Группа: Для НКО
Подгруппа: Для некоммерческих организаций
Система: 1С:Предприятие 8

Краткое описание.

Конфигурация 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерчеcкой организации разработана на базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия. редакции 3.0 по сравнению с которой дополнена рядом функциональных возможностей, позволяющих расширить спектр автоматизируемых задач с учетом специфики деятельности некоммерческих организаций:

Возможности конфигурации:

Ведение раздельного учета по некоммерческой деятельности:

  • ведение списка источников финансирования некоммерческой организации; 
  • раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования; 
  • реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых (составных) источников финансирования, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника; 
  • возможность контроля расхода денежных средств по источникам финансирования; 
  • возможность произведения различных начислений/взносов; 
  • ведение 20 счета "Основное производство" в разрезе двух субсчетов: "Затраты по предпринимательской деятельности" и "Затраты по некоммерческой деятельности"; закрытие его на 86 счет; 
  • возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет; 
  • детальный аналитический учет на счете 86 "Целевые финансирования и поступления" в двух разрезах: "Статьи расходов и поступлений" и "Источники финансирования"; 
  • возможность автоматического распределения сумм хозяйственных операций по нескольким источникам финансирования; 
  • учтены особенности учёта НДС - реализована возможность принятия НДС к зачёту или включения в стоимость приобретаемых объектов; 
  • реализованы особенности ведения учёта основных средств, предусмотрен учёт ОС и начисление износа; 
  • предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год) и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов. 
Отчетность:
  • в стандартных бухгалтерских oтчетах (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счет, и т.д.) данные могут быть сформированы в разрезе источников финансирования, есть возможность группировки и отбора по источникам финансирования; 
  • специализированная отчетность НКО: 
    • автоматически заполняемый баланс НКО; 
    • автоматический заполняемая Форма № 6 НКО с возможностью расшифровки каждой строки; 
    • автоматически заполняемый лист №7 декларации по налогу на прибыль; 
    • статистическая отчетность по форме 1-НКО "Сведения о деятельности некоммерческой организации"; 
    • статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0001 "Отчет о деятельности некоммерческой организации и сведения о персональном составе ее руководящих органов"; 
    • статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0002 "Уведомление о расходовании денежных средств и иного имущества"; 
    • статистическая отчетность в МинЮст по форме №ОН0003 «Информация об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании». 
  • расчеты с иностранными инвесторами и грантодателями: 
    • отчеты в валюте для иностранных грантодателей; 
    • учет валютных операций; 

Информационные рассылки СМС-уведомлений благотворителям, сотрудникам и любым другим людям.
Возможность учета родительской платы;
Двухсторонний обмен данными с конфигурацией 1С:Зарплата и управление персоналом 8;
Одновременный учет коммерческой и некоммерческой деятельности;
Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С: Бухгалтерия 8";
Полная интеграция коммерческой и некоммерческой деятельности в следующие участки учета:
  • учет материалов; 
  • складской учет; 
  • учет торговых операций; 
  • учет операций с денежными средствами; 
  • учет основных средств и нематериальных активов; 
  • учет производства; 
  • начисление заработной платы; 
  • учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе; 
  • применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут. 
Возможность автоматического перехода с конфигураций:
  • «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций и автономных учреждений» ред. 4.5 для платформы 1С: Предприятие 7.7; 
  • «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации» ред. 4.2 для платформы 1С: Предприятие 8.1.

Возможности
Более подробно Описание функциональных возможностей и другие варианты поставки

Особенности
1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия имеет ограниченное количество активаций для установки / переустановки программы (только три активации: 1 основная + 2 резервные).
Для автоматической активации программы требуется подключение к Интернет.
Электронный ключ (лицензия) для запуска программы на вашем компьютере генерируется сервером лицензирования с "привязкой" к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации. Только две резервные активации!
Обратите внимание, что Базовая версия по сравнению с версией ПРОФ имеет ещё ряд других существенных ограничений Описание ограничений базовых версии

Артикул: 4601546093233

Штрих-код: 4601546093233

Наличие: Под заказ

Комплектация:

  1. Лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на одном компьютере (высылается на почтовый адрес пользователя)..
  2. Дистрибутив на CD
  3. PIN-код для активации программы.
  4. PIN-код для доступа к сайту тех.поддержки для скачивания обновлений программы.
  5. Документация

Вид поставки.
Коробочная версия.

Самостоятельное скачивание: После оплаты дистрибутивы программы и ключи активации.

Доставка: По Уфе бесплатно

Установка: По Уфе бесплатно

Обновление:
Бесплатный доступ к сайту технологической поддержки 1С https://users.v8.1c.ru/ для самостоятельного скачивания обновлений (в комплект поставки входит конверт с пин-кодом для регистрации на сайте техподдержки).

Консультации:
Бесплатный доступ к телефонной линии консультаций Фирмы "1С" в Москве и линии консультаций Компании "Онлайн"


Ключевые слова
Внедренные решения
Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Кейсы

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7