наверх
- Программы 1С:Предприятие

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

26 400.00 руб
Заказ в 1 клик
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром (Однопользовательская версия с программной системой защиты)

Стоимость 26400 руб.

Вариант поставки: Основная поставка на 1 компьютер версии ПРОФ с программной системой защиты

Версия платформы: 1С:Предприятие 8.3

Версия конфигурации: Управление сервисным центром

Операционная система: Windows 7, 8, XP, Vista
Группа: Программа для автоматизации сервисных центров
Подгруппа: Для коммерческих организаций
Система: 1С:Предприятие 8

Краткое описание.

Программный продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для автоматизации оперативной деятельности и управленческого учета сервисных предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
1С:Управление сервисным центром позволяет автоматизировать задачи анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.

Программа "1С:Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ), по сравнению с которой дополнена рядом функциональных возможностей, позволяющих расширить спектр автоматизируемых задач с учетом специфики деятельности сервисных организаций:

  • Заключение соглашения с клиентом на основе договора в разрезе точек и техники обслуживания. Содержит: график обслуживания, платежный календарь, условия обслуживания.
  • Использование метрик для оценки качества обслуживания клиентов в рамках соглашений.
  • Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
  • Конструктор печати договора с контрагентами дает возможность редактировать как заполняемые поля, так и предопределенные параметры договора.
  • АРМ сотрудника call-центра: регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания, анализ зарегистрированных заявок и событий, отслеживание последующих действий, контроль выполнения работ.
  • Загрузка контактов из адресной книги Google
  • АРМ Ремонт и обслуживание:
  • Учет стационарных ремонтных работ
    • Учет выездных ремонтных работ
    • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами
    • Учет подменного фонда
    • Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику
    • Выдача запасов под отчет инженерам
    • Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе
    • Печать этикеток на изделия в ремонте
  • АРМ сотрудника ЦТО:
    • Учет марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб
    • График замены ЭКЛЗ
    • Регистрация/перерегистрация ККТ
    • Проведение технического обслуживания
    • Ремонт ККТ
    • Учет подменного фонда
    • Передача в сторонний сервисный центр
    • Унифицированные печатные формы
    • Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания
  • Заявление на регистрацию
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы
  • Механизм распределения заказов по мастерам
  • Сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату
  • Учет оплат ремонтных работ: предоплата,наличные и безналичный банковский платеж
  • Специализированное рабочее место продавца-кассира:
    • оформление чеков ККМ;
    • оплата товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами;
    • открытие/закрытие смены;
    • печать Х-отчета;
    • прием/выемка денежных средств;
    • возврат товара.
  • Сервис доставки товара от клиента/к клиенту
  • Учет товарных операций. Оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров и материалов для ремонта
  • Автоматические скидки и наценки, в том числе и по дисконтным картам
  • Бонусные программы лояльности
  • Аналитические отчеты, позволяющие анализировать оказанные услуги, текущие ремонты, невыполненные заказы, задолженность по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами и т.д.
  • Монитор руководителя оперативно выводит информацию по ключевым участкам деятельности предприятия
  • Взаимодействие с вендорами. Формирование отчетов по требуемому формату вендора
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам
  • Интеграция с системой «клиент-банк» или обмен с банком по прямому каналу
  • Использование мастеров и помощников: помощники оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастера оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания ЭКЛЗ по диапазону номеров
  • Получение изображений от WEB-камеры с последующей возможностью разметки и хранения полученного изображения
  • SMS и e-mail рассылки уведомят клиентов об изменениях этапов ремонта, напомнят о необходимости возврата подмены
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт
  • Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи
  • Обмен с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс»
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.2.0, «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.3.0, «1C:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» ред.2.1, «1С:Розница 8» ред.2.1
"1С:Управление сервисным центром" позволяет:
  • Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных
  • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам
Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы
  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами/складами/подразделениями предприятия;
  • Торговля комплектами товаров;
  • Оформление возвратов товаров от покупателей;
  • Оформление документов инвентаризации товаров и материалов;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Возможности
Более подробно Описание функциональных возможностей 1С:Управление сервисным центром

Особенности
"1С:Управление сервисным центром" имеет программную систему лицензирования.
Для автоматической активации программы требуется подключение к Интернет.
Программная лицензия (электронный ключ) генерируется сервером лицензирования, при этом происходит "привязка" к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации.

Артикул: 4601546095701

Штрих-код: 4601546095701

Наличие: Под заказ

Комплектация:

  1. CD-ROM с дистрибутивом.
  2. Лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на одном компьютере.
  3. Регистрационная анкета с пустым конвертом для отправки в фирму 1С.
  4. Конверт с PIN-кодом для активации программы.
  5. Конверт с PIN-кодом для регистрации на сайте тех.поддержки 1С.
  6. Купон для активации бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение ИТС сроком на 3 мес.
  7. Комплект документации (Руководство пользователя, Описание типовой конфигурации, Инструкция по получению программных лицензий)

Вид поставки.
Коробочная поставка. Лицензионная версия. Упакована в фирменную коробку желто-красного цвета.

Размер коробки: 220 х 160 х 80 мм.

Вес: 1,4 кг.

Самовывоз: Товар доступен для самовывоза из офиса Компании "Онлайн" по адресу: 450059, г.Уфа, Проспект Октября, дом №33/1, офис 1. Проезд всеми видами транспорта до остановки "Универмаг "УФА".

Доставка по Уфе: Бесплатно

Установка по Уфе: Бесплатно

Доставка по РФ: Бесплатно

Обновление:
Бесплатный доступ к сайту технологической поддержки 1С https://users.v8.1c.ru/ для самостоятельного скачивания обновлений (в комплект поставки входит конверт с пин-кодом для регистрации на сайте техподдержки).

Консультации:
Бесплатный доступ к телефонной линии консультаций Фирмы "1С" в Москве и линии консультаций Компании "Онлайн"


Ключевые слова
Внедренные решения
Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Кейсы

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7