Техподдержка партнеров и пользователей в основном осуществляется отделом технической поддержки "1С" – линией консультации, которая выполняет:
База данных линии консультации содержит информацию по каждому из более 700 000 зарегистрированных комплектов программного обеспечения.
Для получения консультации по всем программным продуктам "1С:Предприятия"(7.7, 6.0, 5.0, 2.0), кроме версии 8.0. партнеры могут обращаться по общим телефонам линии консультации.
Консультации партнеров по продуктам 1С:Предприятия 8.0 проводятся по телефонной линии ИТС (номер указан на диске ИТС).
Консультации по телефону возможны по использованию конфигураций. Консультации по методическим вопросам и по вопросам программирования не производятся.
Электронный адрес:
По «1С:Предприятию 8.0»:
Контактный телефон: (495) 688-1001
Факс: (495) 681-4407
Для улучшения качества обслуживания клиентов и партнеров введены правила обращения на линию консультации, которые позволяют экономить время консультации.
Для партнеров:
При обращении по телефону (495) 688-1001 необходимо назвать следующие данные:
При обращении по электронной почте (предпочтительнее, чем по телефону):
Если конфигурация не защищена ключем, работает на нескольких компонентах или работает на базовых объектах, - тогда при звонке или обращении по e-mail необходимо также указать регистрационный номер и владельца программы.
Кроме того, для партнерских организаций, выполняющих условия франчайзингового договора, существует система загрузки файлов с технической информацией (релизы и т.п.) с web-сайта "1С". Система работает по адресу:
Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.
Или воспользуйтесь формой обратной связи.
X