наверх
- Техподдержка

Замена ключей

Замены ключей возможны только по зарегистрированным программам. Если левая заполненная часть анкеты есть у партнера или пользователя на руках, то ее обязательно нужно приложить к отправляемым документам.

Заявление на замену ключа должно быть от пользователя программы, его необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации-пользователя программы.

Если программа зарегистрирована на частное лицо (или на ПБОЮЛ, у которого не обязательно наличие печати), то помимо заявления от клиента желательно запросить ксерокопию паспорта (разворот с фотографией и ФИО) или ксерокопию любого другого документа с фотографией, подтверждающего личность (например: водительские права).

Если по тем или иным причинам невозможно получить у пользователя ксерокопию документа, подтверждающего личность, то партнерская фирма должна заверить заявление на замену ключа от частного лица своей печатью и подписью ответственного работника.

Заменить ключ можно лично в офисе фирмы "1С" (Москва, ул.Селезневская, 21, ст. метро "Новослободская", с 9-30 до 18, кроме выходных).

Можно также передать ключ на замену (и все остальные необходимые док-ты: письмо и ксерокопия рег.анкеты) на линию консультаций через партнерский отдел или дистрибьютора (если работаете через него).

Отправлять ключи обычной почтой не рекомендуем, т.к. это самый долгий способ доставки.

1) Утерянные ключи не подлежат восстановлению. Можно рекомендовать приобретать еще одну такую же программу (скидок не предусмотрено).

2) Замена неисправного ключа на аналогичный (например, LPT на LPT):

Для замены ключа необходимо одновременно предоставить на линию консультаций фирмы "1С" сам ключ, регистрационную анкету программы (или, в случае пересылки, ее ксерокопия), а также заявление на замену ключа (с указанием названия и рег.номера программы), заверенное подписью и печатью пользователя программы.

Замена неисправных ключей (проверяется тестовой утилитой на линии консультации) на однотипные производится бесплатно только если ключ не является механически поврежденным.

3) Поврежденные ключи бесплатной замене не подлежат. Стоимость определяется отделом по работе с партнерами после получения разрешения от линии консультаций на проведение замены. Выдача нового ключа производится линией консультаций только после оплаты в отделе по работе с партнерами (по предъявлению накладной).

Для получения разрешения на замену повержденного ключа необходимо предоставить на линию консультаций поврежденный ключ, заявление с изложением причиной повреждения и ксерокопию регистрационной анкеты.

Ключ считается поврежденным, если на нем присутствуют следы вскрытия или механические повреждения, вызванные несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации изделия (следы ударов, трещины в корпусе, отрыв контактов, царапины, следы жидкостей и пр.).

Исключение составляют USB-ключи HASP4 с деформацией корпуса из-за перегрева внутренних элементов ключа. В этом случае действует правило, согласованное с производителями ключей – фирмой “Аладдин”:

4) При замене ключа KATRAN LPT на LPT, замена производится ТОЛЬКО в том случае, если ключ неисправен (согласно инф.письма № 3046 от 11.06.04).

5) Для замены ключа от LPT порта на аналогичный ключ для USB порта (для программ 1С:Предприятия 7.7) необходимо одновременно предоставить на линию консультаций фирмы "1С" сам ключ, регистрационную анкету (или, в случае пересылки, ее ксерокопия), а также письмо с просьбой о замене ключа (с рег.номером программы и конкретной причиной замены), заверенное подписью и печатью пользователя программы.
Линия консультации может отказать в замене, если сочтет обоснование причины замены неубедительным.

6) Пользователи ключей Катран (сельхоз.бухгалтерия, сельхоз.зарплата, подрядчик строительства и проч.) также могу заменить ключи для LPT порта на ключи для USB порта. Порядок осуществления замены и бланки заявлений можно найти в инф.письме № 3046 от 11.06.04

7) В продаже нет коробок с Предприятием 7.7, укомплектованных USB ключами. Для приобретения программного продукта версии 7.7 с ключом для USB порта рекомендуем поступать следующим образом:

Партнерская фирма заранее пишет от своего имени заявление на замену ключа (надо указать причину замены и заверить это письмо подписью ответственного работника и печатью организации-партнера) и привозит его с собой, когда приезжает в партнерский отдел за покупкой. После покупки нужно будет зайти в группу обновлений на Селезневской, 21 (с коробкой и заявлением) и там сразу заменить ключ от LPT порта на ключ для USB порта (в заявлении вручную проставляется рег.номер программы).

Для замены ключа LPT на ключ USB должна быть указана конкретная причина замены. Линия консультаций может отказать в замене если сочтет причину необоснованной.

Если Вы получаете программу через партнерский отдел, то заявление (без рег.номера) на замену ключа надо передать им, можно в отсканированном виде по адресу zakaz@1c.ru (и дополнительно предупредить менеджера по продажам, что нужна коробка с ключом в USB исполнении), в этом случае сотрудник отдела по работе с партнерами сам отслеживает комплектацию новой коробки ключом для USB порта.

8) Выдача нового ключа с отсрочкой возврата старого:

Если отдел по работе с партнерами (zakaz@1c.ru) выдаст партнеру разрешение на получение ключа для USB порта с отсрочкой возврата ключа для LPT порта, то мы осуществим такой обмен с отсрочкой возврата.

При обращении в отдел по работе с партнерами не забудьте указать (помимо кода партнера и наименования) регистрационный номер программы о которой идет речь.

Есть еще один вариант - партнер присылает на линию консультаций для замены ключ от LPT порта своего клиента, а на время (необходимое для осуществления замены) выдает пользователю ключ от новой коробки с аналогичной программой (если на складе у партнера есть такая или, например, от NFR версии).

Образец письма на замену ключей на другой порт (без отсрочки возврата)
Образец письма на замену ключей на другой порт (с отсрочкой возврата)

Образцы писем также есть на NFR-диске ИТС в директории 1CITSFR\Exe\Kluch расположены файлы:
Файл "Замена ключей hasp_aladdin.bmp" - бланк замены неисправных ключей hasp (фирмы "Аладдин").
Файл "Замена ключей катран.bmp" - бланк замены неисправных ключей katran (фирмы "Катран").
Файл "Замена LPT_USB катран.bmp" - блан замены ключей katran (фирмы "Катран") для порта LPT на ключи для порта USB (и наоборот).

Ключевые слова: замена ключей 1с, обмен ключей с LPT на USB, замена ключей 1с предприятие, обмен ключей 1с предприятие, замена ключей с LPT на USB, обмен ключей с LPT на USB, как заменить ключ 1С с LPT на USB, как обменять ключ 1С с LPT на USB, как заменить ключ с LPT на USB, как обменять ключ с LPT на USB, с лпт на юсб, замена ключа с лпт на юсб,  обмен ключа с лпт на юсб,  замена ключа 1С с лпт на юсб,  обмен ключа 1С с лпт на юсб,  замена ключей от 1с, замена ключей для 1с, обмен ключей от 1с, обмен ключей для 1с

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика