наверх
- Техподдержка

Способы получения обновлений, релизов и конфигураций, форм отчетности партнерами и пользователями

Для продуктов системы программ 1С:Предприятие 8

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ получают обновления на диске ИТС, а также на пользовательском сайте (http://users.v8.1c.ru/).

На пользовательский сайт имеют доступ зарегистрированные пользователи программных продуктов системы "1С:Предприятие 8":

ПАРТНЕРЫ получают обновления на диске ИТС в разделе «Материалы для партнеров», а также на пользовательском сайте (http://users.v8.1c.ru/).
Действия партнеров по регистрации на пользовательском сайте описаны на странице http://partners.v8.1c.ru/users.jsp

 

Для всех продуктов, кроме 1С:Предприятия 8

При всех обращениях за обновлениями желательно знать даты последних обновлений (релизов программы и конфигурации, дату последнего получения форм отчетности). При обращениях следует указать, что требуется получить (отчетность, обновление программы, обновление конфигурации и т.п.)

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ получают обновления исключительно при личном обращении на линию консультаций фирмы "1С" (группа выдачи обновлений находится на Селезневской, 21). При себе необходимо иметь регистрационную анкету и CD-R для записи обновлений. Можно также придти без CD-R, тогда можно будет получить обновление на нашем фирменном CD по цене носителя.

Пользователи могут также обращаться к партнерам в регионе; при этом целесообразно при покупке программы оговорить, и лучше - письменно, правила и порядок получения обновлений у партнера ("платно"-"бесплатно", "я приеду"-"ко мне приедут", "меня известят"-"я сам должен звонить" и т.п.).

ПАРТНЕРЫ получают обновления при личном обращении в группу обновлений на Селезневской, 21 или запросом по e-mail на линию консультаций release@1c.ru.

Письмо должно содержать вложенный заполненный файл zapros.xls.

В письме, в поле "тема" необходимо написать "Запрос на обновление", в тексте письма указать:
"Вложен запрос на обновление от партнера _____ (код _____)"
или (для пользователя) "Вложен запрос на обновление от пользователя программы N _________".
На каждое обновление нужно высылать отдельный запрос (отдельно заполненный файл zapros.xls).

На диске в директории 1CITSFR\Release расположен файл запроса "zapros.xls".

Поддержка конфигураций для Украины осуществляется отделом технической поддержки нашего украинского представительства, запросы необходимо отправлять по адресу release@1c.ua (запрос в виде excel-вложения там пока не используется).

Тонкости для партнеров:

 

Платные обновления для пользователей продуктов системы программ 1С:Предприятие 7.7

На сайте http://online.1c.ru можно приобрести доступ к скачиванию обновлений к программным продуктам "1С:Предприятия 7.7", за исключением продуктов, для которых поддержка осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Купить доступ для скачивания обновлений программного продукта могут только пользователи, являющиеся владельцами лицензионной копии данного программного продукта, зарегистрировавшие приобретенный программный продукт в фирме "1С".
Полученные обновления можно использовать только для программного продукта, на регистрационный номер которого был оформлен доступ к обновлениям.
Подробную информацию об этой услуге (в том числе и ее стоимость) можно получить на сайте http://online.1c.ru

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7