наверх
Сервисы

Обслуживание компьютерных систем

Если у вас существует информационная система, но нет постоянного сотрудника, который бы её администрировал, мы предлагаем заключить вам с нашей компанией договор на обслуживание компьютерной системы.

Выгоды и преимущества услуги

Использование услуги выгодно, если в штате компании не предусмотрена должность системного администратора, велик объем работ, или необходимы дополнительные консультации. Эта услуга востребована современными организациями, понимающими эффективность передачи вспомогательных процессов сторонней фирме (аутсорсинг). Сторонняя фирма заинтересована сделать свою работу хорошо сразу, так чтобы минимизировать количество выездов (потерь).

Результат – уменьшение потерь, связанных:

  • с частыми сбоями компьютерного оборудования,
  • с ошибками в работе программного обеспечения,
  • с перебоями в функционировании локальных сетей,
  • с вынужденным простоем системы,
  • с поражением в случае вирусных атак.

Преимущества регулярного обслуживания перед разовыми решениями проблем:

  • Нацеленность на плановое профилактическое решение потенциальных проблем до того, как система остановиться.
  • Наличие у компании опыта решения проблем, связанных с обслуживанием и эксплуатацией компьютерной техники, и устойчивых связей с поставщиками оборудования.
  • Комплексность услуг: при необходимости, над решением проблем клиента работают профессионалы по монтажу и настройке сетевого оборудования, установке программного обеспечения, и по обслуживанию компьютерной техники.
  • Взаимодополняемость: один человек не всегда может быть хорошим специалистом по программному обеспечению, аппаратуре, сетевому оборудованию. У нас работает команда профессионалов, которая сможет решить любой вопрос, возникший у заказчика.

Виды работ.

  • Установка и настройка лицензионного системного и прикладного программного обеспечения (Windows, Microsoft Office, MS SQL, антивирусных программ, утилит, драйверов и пр.)
  • Устранение причин неудовлетворительной работы программного обеспечения (сбоев, «зависаний» и т.д.).
  • Наладка компьютерного оборудования.
  • Установка, настройка, поддержка работы принтеров, серверов, сетевого оборудования.
  • Диагностика и мелкий ремонт кабельных систем, локальных сетей.
  • Профилактические работы (дефрагментация, проверка жесткого диска, обновление антивирусных баз, оптимизация операционной системы, резервное копирование данных и пр.).

Стоимость обслуживания.

Стоимость работ слагается из 2-ух составляющих:

  • Разовая оплата за приведение системы в порядок.

Когда мы принимаем компьютерную систему для обслуживания, мы хотим, чтобы система была в хорошем работоспособном состоянии. Для этого мы проводим бесплатное обследование и готовим предложение по оптимизации информационной системы. В этом предложении мы оговариваем какие мероприятия необходимы для того, чтобы привести систему в порядок и сколько будет стоить проведение этих мероприятий. После согласования и оплаты эти мероприятия выполняются.

  • Регулярная ежемесячная абонентская оплата

В зависимости от вашей информационной системы требуется разное количество времени на её обслуживание и соответственно отличается стоимость.

Информационная система

Виды выполняемых работ

Количество плановых выездов в месяц

Количество планового времени (ч/мес)

Абонентская плата (руб/мес)

Стоимость внепланового часа (руб.)

1-5 компьютеров, нет выделенного сервера
  • установка компьютерного оборудования, периферийных устройств, системного, офисного и специализированного программного обеспечения, 
  •  поддержание работоспособности и исправление неудовлетворительной работы компьютерного оборудования,
  • антивирусная защита,
  • профилактические работы: дефрагментация и проверка жесткого диска, обновление антивирусных баз, оптимизация операционной системы, резервное копирование данных и пр.,
  • мелкий ремонт кабельных систем, локальных сетей, компьютерного оборудования.

2

3

2400

1000

5-10 компьютеров, нет выделенного сервера
  • установка компьютерного оборудования, периферийных устройств, системного, офисного и специализированного программного обеспечения, 
  •  поддержание работоспособности и исправление неудовлетворительной работы компьютерного оборудования,
  • антивирусная защита,
  • профилактические работы: дефрагментация и проверка жесткого диска, обновление антивирусных баз, оптимизация операционной системы, резервное копирование данных и пр.,
  • мелкий ремонт кабельных систем, локальных сетей, компьютерного оборудования.

2

6

4800

1000

Локальная сеть, включающая в себя от 10 до 20 компьютеров и один - два выделенных сервера
  • установка компьютерного оборудования, периферийных устройств, системного, офисного и специализированного программного обеспечения, 
  •  поддержание работоспособности и исправление неудовлетворительной работы компьютерного оборудования,
  • антивирусная защита,
  • профилактические работы: дефрагментация и проверка жесткого диска, обновление антивирусных баз, оптимизация операционной системы, резервное копирование данных и пр.,
  • мелкий ремонт кабельных систем, локальных сетей, компьютерного оборудования,
  • обслуживание серверов,
  • обслуживание активного сетевого оборудования,
  • администрирование

3

12

9600

1000

Количество компьютеров от 20 до 30 машин и до 5 серверов
  • установка компьютерного оборудования, периферийных устройств, системного, офисного и специализированного программного обеспечения, 
  •  поддержание работоспособности и исправление неудовлетворительной работы компьютерного оборудования,
  • антивирусная защита,
  • профилактические работы: дефрагментация и проверка жесткого диска, обновление антивирусных баз, оптимизация операционной системы, резервное копирование данных и пр.,
  • мелкий ремонт кабельных систем, локальных сетей, компьютерного оборудования,
  • обслуживание серверов,
  • обслуживание активного сетевого оборудования,
  • администрирование,
  • ведение технической документации: спецификаций на компьютерное оборудование, журналов регистрации замен или улучшений компьютерных компонентов и периферийного оборудования, списков системного, офисного делового программного обеспечения и списков индивидуальных настроек.

4

24

20000

1000

Дополнительный сервис

В рамках этих договоров возможно администрирование и помощь в удаленном режиме. Если у вас нет программного обеспечения для этих целей, мы рекомендуем приобрести:

программу Remote Administrator (Radmin) 3

Программа

Количество лицензий (рабочих мест)

Стоимость (руб.)

Remote Administrator (Radmin) 3

1

1 250

Remote Administrator (Radmin) 3

5

6 250

Remote Administrator (Radmin) 3

10

12 500

Remote Administrator (Radmin) 3

25

31 250

Remote Administrator (Radmin) 3

50

38 000

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика