наверх

Как добавить новых пользователей облачного сервиса 1С:Фреш (1cfresh.com) для работы с программами системы 1С:Предприятие 8 через Интернет в режиме Онлайн

06.08.2015



Инструкция по подключению дополнительных пользователей облачного сервиса 1С:Фреш для работы с программами системы 1С:Предприятие 8 через Интернет в режиме Онлайн.

Будем считать, что Вы уже получили доступ к облачному сервису онлайн-бухгалтерии от 1С и теперь вам требуется подключить дополнительных пользователей.

Если еще не подключились, то см. Получить доступ к облачному сервису 1С:Фреш бесплатно на 30 дней.




Акция. Скидка до 50% на переход с базовой версии 1С в облако 1С:Фреш !  
Льготный переход с базовых версий 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Розница и 1С:Зарплата и управление персоналом в облако 1С:Фреш со скидкой более 50% ! 
Облачные версии программ 1С не требуют активации программных лицензий и ввода пинкодов, не привязываются к какому-то конкретному компьютеру и позволяют работать с любого устройства, имеющего доступ в интернет, в том числе на компьютерах от компании Apple с операционной системой MacOS, а также на мобильных устройствах с iOS или Android.
 

Мы предлагаем доступ к программам 1С для работы через интернет в режиме онлайн, который изначально поддерживает возможность многопользовательской работы (например, минимальный базовый тариф  поддерживает одновременную работу сразу двух пользователей). 


Все тарифы 1С:Фреш   

     
Первый пользователь облачного сервиса 1С:Фреш (1С:Предприятие 8 через Интернет), который получил приглашение подключиться к сервису или самостоятельно прошел регистрацию на сайте 1С:Фреш, получает права администратора и владельца абонента, позволяющие ему формировать логины и пароли для других пользователей сервиса, а также устанавливать для них индивидуальные права, если им также необходимо предоставить доступ к базам данных в облачном сервисе 1С:Фреш.

Для этого войдите в личный кабинет (рис.1) от имени пользователя с правами Администратор.

Вход в личный кабинет облака 1С:Фреш для добавления пользователя

Запустится "Менеджер сервиса" (рис.2).

Запуск менеджера сервиса 1С Фреш для создания нового пользователя
 
Здесь вы можете изменить данные абонента, добавить/удалить используемые приложения 1С, а также добавить/удалить пользователей, настроить права доступа, загрузить информационную базу, восстановить архивную копию и мн.др.
Для добавления пользователей нажмите гиперссылку "Управление пользователями" (рис.3).

Добавление пользователя облачного сервиса 1С:Фреш

В открывшемся списке пользователей нажмите кнопку "+Добавить" (рис.4).

Как добавить еще одного пользователя облачного сервиса 1С:Фреш
 
Откроется мастер добавления пользователя (рис.5).

Как добавить еще одного пользователей облачного сервиса 1С:Фреш
 
Выберите "Создать нового пользователя", если это новый пользователь, или "Добавить существующего пользователя сервиса", если у пользователя уже есть действующий логин/пароль для доступа к данному сервису (далее в примере будем рассматривать вариант, что пользователь новый).
Нажимаем кнопку "Далее".

Создание пользователя облачного сервиса 1С:Фреш

Укажите имя нового пользователя, его логин или укажите его e-mail, задайте пароль самостоятельно или сгенерируйте автоматически (рис.6 и 7).

Внимание! 
Если в поле "Почта" вы укажете e-mail нового пользователя, то содержание поля "Пароль" значения не имеет. т.к. на указанный адрес электронной почты придет письмо с ссылкой, по которой подключаемый пользователь должен самостоятельно перейти и завершить процедуру регистрации, получив при этом новый пароль, а в дальнейшем пользователь сможет сменить или восстановить пароль в случае его утери только самостоятельно. Если вы хотите предоставить пользователю уже готовые Логин и Пароль для доступа к облаку, то оставьте поле "Почта" пустым.

 
Создание логина и пароля для нового пользователя облачного сервиса 1С:Фреш 

Запомните или скопируйте данные Логин и Пароль.

Важно! 
Логин должен быть уникальным для всего сервиса (на сегодня в облачном сервисе 1С:Фреш зарегистрировано несколько сотен тысяч пользователей). Если в системе уже есть пользователь с таким логином, то система сообщит об этом (рис.8).


Как добавить логин и пароль для нового пользователя облачного сервиса 1С:Фреш
 
Если вы создаете нового пользователя, а не пытаетесь добавить уже существующего, то задайте новый уникальный логин. Мы рекомендуем создавать логин из сочетания наименования организации и должности или фамилии пользователя.
Если вы не указали e-mail, то появится предупреждение, что пользователь самостоятельно не сможет восстановить пароль в случае утери (рис.9). Восстановление пароля такого пользователя возможно через администратора.

Создать логин и пароль для нового пользователя облачного сервиса 1С:Фреш

Нажмите кнопку "Да".
 
В следующем окне выберите роль для нового пользователя (рис.10):

  • Владелец абонента (управление абонентом), если вы хотите дать ему полные права, с возможностью редактирования данных о абоненте, возможностью удаления и/или добавления нового приложения, загрузки информационных баз, восстановление архивных копий, удаления и добавления новых пользователей.
  • Администратор абонента (управление пользователями абонента), если хотите дать ему права на создание и удаление пользователей.
  • Пользователь абонента (запуск приложений), если хотите дать ему возможность работы в программах 1С.

Добавить логин и пароль для нового пользователя облачного сервиса 1С:Фреш

Если вы не планируете передавать пользователю права владельца или администратора сервиса, а хотите только предоставить ему доступ к приложениям, то выберите вариант "Пользователь абонента (запуск приложений)".

Далее необходимо задать права доступа данного пользователя для каждого из приложений (рис.11).

Настройка прав доступа для нового пользователя облачного сервиса 1С:Фреш
 
Права пользователя на приложение задаются в колонке "Право".

Можно установить следующие права:

ПравоОписание
ЗапускТолько запуск приложения
Разрешенные действия:
  • запускать приложение на выполнение;
  • просматривать сведения о сеансах пользователей абонента с приложением;
  • завершать свои сеансы работы с приложением.
Запуск и администрированиеЗапуск приложения на выполнение, а также выполнение отдельных действий по администрированию приложения:
  • создать резервную копию приложения;
  • настроить расписание резервного копирования приложения;
  • выгрузить резервную копию приложения на локальный компьютер;
  • восстановить приложение из резервной копии;
  • предоставить специалисту службы поддержки сервиса копию приложения абонента (для расследования ошибок и проблем);
  • завершать сеансы работы пользователей абонента с приложением;
  • посмотреть журнал ошибок для приложения.
Доступ к APIНаличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения
Пустое поле
Пользователь не будет иметь возможности работать с приложением абонента и даже не будет знать о существовании этого приложения, оно не будет отображаться на странице "Мои приложения" сайта сервиса, в Личном кабинете, а также в списке информационных баз окна запуска тонкого клиента 1С:Предприятия.

Незаполненное поле в колонке "Право" означает, что у пользователя не будет доступа к этому приложению. Чтобы очистить поле в колонке Право, надо нажать кнопку с крестиком справа.

Приложений может быть несколько и для каждого из пользователей вы можете настроить возможность работы только с теми приложениями, которые необходимо. Тогда новый пользователь, заходя под своим Логином и Паролем на главную станицу сервиса Мои приложения или в Личный кабинет, сможет увидеть и запустить только те приложения, права на запуск которых ему были предоставлены, никакие другие информационные базы он не увидит и запустить не сможет.


После установки прав нажмите "Далее".
Появится сообщение, что новый пользователь был успешно добавлен (рис.12).

Создание нового пользователя облака 1С:Фреш
 
Нажимайте "Готово".
В списке пользователей менеджера сервиса вы увидите нового пользователя (рис.13).

Еще один пользователь облачного сервиса 1С:Фреш
 
Вы успешно добавили нового пользователя.

Если вы при регистрации не указывали e-mail нового пользователя, то теперь можете ему передать его Логин и Пароль для доступа, а также ссылку для входа на сайт https://1cfresh.com.
Если же при регистрации указывали e-mail, то пароль значения не имеет, т.к. на указанный адрес электронной почты придет письмо с ссылкой, по которой новый пользователь должен перейти и самостоятельно завершить процедуру регистрации, получив при этом новый пароль.

При необходимости вы можете в любой момент открыть в данном списке карточку пользователя и заблокировать ему доступ к приложениям или наоборот открыть доступ к другим приложениям, сменить пароль, ограничить количество сеансов, изменить роль и мн.др. (рис.14).

Как изменить логин и пароль пользователь облачного сервиса 1С:Фреш

Теперь вы знаете, как в облачном сервисе 1С:Фреш можно самостоятельно добавить пользователей.


Как удалить пользователя 1С:Фреш

Естественно, со временем может потребоваться удалить пользователя (например, при увольнении сотрудника), что бы заблокировать ему доступ ко всем информационным базам.
Для этого необходимо зайти в личный кабинет от имени Владельца абонента и или Администратора и нажать на пункт Управление пользователями в панели справа. 
Выделить в списке Пользователи того пользователя, которому необходимо заблокировать доступ, и нажать кнопку Удалить.

Как удалить аккаунт облачного сервиса  1С:Фреш у уволенного сотрудника

Подтвердите удаление пользователя нажав на кнопку Да.

Как при увольнении удалить пользователя облачного сервиса 1С:Фреш

Пользователь будет удален из списка Пользователи данного абонента.

Отключенный от абонента пользователь лишается доступа к приложениям этого абонента, но у него сохраняется доступ в Личный кабинет сервиса со своим логином и паролем.
Сохранившийся доступ он может использовать для продолжения работы с информационными базами приложений других абонентов, если он был к ним уже подключен ранее, или для подключения в будущем.

Если у удаленного пользователя в сервисе не был указан адрес электронной почты, то подключить его к другому абоненту можно будет только если пользователь сам зайдет в свой Личный кабинет (Менеджер сервиса) и либо укажет в нем свой адрес электронной почты (рекомендуется), либо сформирует код разрешения для добавления в качестве пользователя абонента.


Компания "Онлайн", 2018
www.online-ufa.ru


Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.
ufa.ru 


Ключевые слова

Теги: Добавить нового пользователя сервиса 1cfresh

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика