Решение проблемы с аутентификацией в облачном сервисе 1С:Фреш после обновления "Тонкого клиента 1С:Предприятие" до версии 8.3.27.
В последние дни на нашу линию консультаций обратилось несколько пользователей облачного сервиса 1С:Фреш, у которых возникли проблемы с авторизацией после обновления "Тонкого клиента 1С:Предприятие" до версии 8.3.27 - выходит странное "серое" окно, в котором невозможно ни ввести логин/пароль, ни нажать на какую-либо кнопку.
Анализ проблемы показал, что в новой версии платформы 1С:Предприятие 8.3.27.**** изменились механизмы использования OpenID-аутентификации с помощью OpenID-провайдера и описанная проблема наблюдалась у пользователей в двух случаях:
Если в дополнительных параметрах запуска информационной базы указан параметр /OIDA-, который такую аутентификацию отключал.
Если список иформационных баз подгружается автоматически по ссылке https://1cfresh.com/a/wcib-noopenid/hs/ с отключенной OpenID-аутентификацией.
Соответствено есть два способа решения.
Способы решения
Способ 1:
Если в дополнительных параметрах запуска информационной базы был указан параметр /OIDA-, то для решения проблемы в окне запуска 1С:Предприятие необходимо выделить базу и нажать кнопку "Изменить". В поле Дополнительные параметры запуска удалить параметр /OIDA- и сохранить изменения.
Способ 2 (если кнопка "Изменить" неактивна):
Если список информационных баз подгружается автоматически по ссылке https://1cfresh.com/a/wcib-noopenid/hs/ (в этом случае кнопка "Изменить" будет недоступна), то для решения проблемы в окне запуска 1С:Предприятие необходимо нажать на кнопку "Настройка". В открывшемся окне Настройка диалога запуска в поле Адреса Интернет-сервисов и списки общих информационных баз нажмите на кнопку Изменить (с пиктограммой карандаша) и поменяте ссылку http-сервиса для загрузки списка информационных баз с https://1cfresh.com/a/wcib-noopenid/hs/ на https://1cfresh.com/a/wcib/hs/
Дополнительно
Если ни один и способов не помогает, то можно попробовать прописать логин/пароль в параметрах запуска информационной базы с помощью ключей N/P.
Обратите внимание, что в 8.3.27.**** также изменилось окно для ввода логина и пароля, в котором теперь можно выбрать вариант авторизации с использованием OpenID-аутентификации (левая пиктограмма с изображением двух ключей) или авторизацию без OpenID-авторизации - аналог ключа /OIDA- (правая пиктограмма с изображением одного ключа).
Рекомендум выбирать вариант Без OpenID (правая пиктограма с одним ключом) в случаях, если пользователь на одном и том же компьютере работает с несколькими информационными базами в облаке 1С:Фреш под разными учетными записями (с разными Логин/Паролем).
UPD
Проблему исправили в платформе 1С:Предприятие версии 8.3.27.1243. После обновления тонкого клиента такой проблемы с аутентификацией больше быть не должно.
Если все получилось, то лайкаем статью в соцсетях и делимся ссылкой на нее на ваших любимых форумах ))).
Компания "Онлайн", 2024
www.online-ufa.ru
Ответы на вопросы пользователей (FAQ)
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в FAQ, то можете его задать онлайн-консультанту на сайте или в Телеграм https://t.me/OnlineUfaSupport1C
Вопрос: После обновления тонкого клиента 1С на версию 8.3.27 у нас возникла другая проблема с авторизацией - после ввода логина и пароля выходит ошибка "Непредвиденный символ при чтении JSON". Как решить проблему?
Ответ: Проблема проявляется по другому, но причина скорее всего та же самая - что-то не так с OpenID аутентификацией. Попробуйте перед вводом пароля выбрать стандартный вариант аутентификации Без OpenID - в самом низу окна, в подразделе "Войти через...", пиктограмма с одним ключом справа (см.рис.)
Как оставить отзыв о данной статье
Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".
Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.
Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru.
Подробная инструкция есть здесь.
Серое окно авторизации 1С:Фреш, Нельзя ввести логин пароль 1С:Фреш после обновления тонкого клиента 1С до версии 8.3.27, После обновления тонкого клиента 1С:Предприятие до версии 8.3.27 нельзя ввести логин пароль для входа в 1С:Фреш, Неактивны поля для вводы логина и пароля 1С:Фреш после обновления Тонкого клиента 1С, Нельзя ввести логин и пароль 1С:Фреш после обновления Тонкого клиента 1С, Невозможно ввести логин и пароль 1С:Фреш после обновления Тонкого клиента 1С до версии 8.3.27,
Теги: Серое окно авторизации 1С:Фреш, Нельзя ввести логин пароль 1С:Фреш после обновления тонкого клиента 1С до версии 8.3.27