наверх

Решение проблемы с ошибкой "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)" при попытке заполнения реквизитов по ИНН после обновления типовой конфигурации 1С:Предприятие

15.09.2020

Как исправить ошибку "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)" при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент после обновления типовой конфигурации (например, "Бухгалтерия предприятия" ред.3.0 до версии 3.0.82.24)


Подключить "1С:Контрагент"  


У некоторых пользователей после обновления некоторых типовых конфигураций, опубликованных в сентябре 2020 г (например, "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 до версии 3.0.82.24) при попытке заполнения реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент выходит ошибка "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)".

Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН после обновления конфигурации 1С Предприятие

Если сервис "1С:Контрагент" у вас оплачен и должен работать, то для решения проблемы рекомендуем открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

Для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку вызова главного меню. В выпадающем подменю выберите пункт Все функции (в новых версиях платформы может называться "Функции для технического специалиста").

Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН после обновления типовой конфигурации 1С

В открывшемся окне объектов конфигурации раскройте список Регистры сведений

Что делать если при заполнении реквизитов по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)

Найдите в списке строку Кэш программных интерфейсов.

Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН после обновления конфигурации 1С

Если у вас нет доступа к пункту Все функции (или "Функции для технического специалиста"), то можете воспользоваться командой "Перейти по ссылке". В правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз > "Перейти по ссылке...

Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом 1С Контрагент

Вставьте ссылку для прямого перехода 
e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов

После обновления конфигурации при заполнении по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)

Подробнее Как получить доступ к регистрам, справочникам и документам программ 1С, если в меню нет пункта "Все функции".

В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись с URL "https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl" в колонке "Идентификатор".

После обновления типовой конфигурации при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С Контрагент выскакивает ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

    Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.
     

    Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!



    © Компания "Онлайн", 2020
    www.online-ufa.ru



    Как оставить отзыв о данной статье 

    Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов. 


    Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

    Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисе Яндекс.Карты
    Подробная инструкция есть здесь.


    Ключевые слова


    Теги: Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом 1С:Контрагент, Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН, Ошибка при заполнении реквизитов по ИНН в сервисе 1С:Контрагент после обновления 3.0.82.24

    Возврат к списку

    Начать сотрудничать с нами легко

    Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

    Или воспользуйтесь формой обратной связи.

    +7
    Яндекс.Метрика