Решение проблемы с ошибкой "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)" при попытке заполнения реквизитов по ИНН после обновления типовой конфигурации 1С:Предприятие
Как исправить ошибку "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)" при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент после обновления типовой конфигурации (например, "Бухгалтерия предприятия" ред.3.0 до версии 3.0.82.24)
У некоторых пользователей после обновления некоторых типовых конфигураций, опубликованных в сентябре 2020 г (например, "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 до версии 3.0.82.24) при попытке заполнения реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент выходит ошибка "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)".
Если сервис "1С:Контрагент" у вас оплачен и должен работать, то для решения проблемы рекомендуем открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".
Для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку вызова главного меню. В выпадающем подменю выберите пункт Все функции (в новых версиях платформы может называться"Функции для технического специалиста").
В открывшемся окне объектов конфигурации раскройте список Регистры сведений.
Найдите в списке строку Кэш программных интерфейсов.
Если у вас нет доступа к пункту Все функции (или "Функции для технического специалиста"), то можете воспользоваться командой "Перейти по ссылке". В правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз > "Перейти по ссылке..."
Вставьте ссылку для прямого перехода
e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов
В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись с URL "https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl" в колонке "Идентификатор".
Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.
Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".
Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.
Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.
Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН после обновления конфигурации Бухгалтерия предприятия до версии 3.0.82.24, Что делать если при заполнении реквизитов по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом 1С:Контрагент, Что делать если выходит Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН, Ошибка работы сервиса 1С:Контрагент после установки обновления конфигурации БП 3.0.82.24, При заполнении реквизитов по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН после обновления конфигурации, Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом 1С Контрагент, Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН, Как исправить ошибку Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН, Как исправить ошибку Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при использовании сервиса 1С:Контрагент, После обновления конфигурации при заполнении по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН после обновления конфигурации 1С Предприятие, После обновления конфигурации при использовании сервиса 1С:Контрагент выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), После обновления типовой конфигурации БП при попытке заполнения реквизитов по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), После обновления типовой конфигурации при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С Контрагент выскакивает ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), При заполнении реквизитов по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), При использовании сервиса 1С Контрагент для заполнения реквизитов по ИНН выходит ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО), Как исправить ошибку Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при использовании сервиса 1С Контрагент для заполнения реквизитов по ИНН, Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН после обновления типовой конфигурации 1С, Как исправить ошибку Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов контрагентов по ИНН, Исправление ошибки Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при использовании сервиса 1С Контрагент для заполнения реквизитов по ИНН, Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С Контрагент после обновления конфигурации, Исправление ошибки Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С Контрагент
Теги: Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при работе с сервисом 1С:Контрагент, Ошибка Поле объекта не обнаружено (ОКТМО) при заполнении реквизитов по ИНН, Ошибка при заполнении реквизитов по ИНН в сервисе 1С:Контрагент после обновления 3.0.82.24