наверх

Решение проблемы с ошибкой при работе с сервисом 1С:Контрагент

12.04.2022

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент


Подключить "1С:Контрагент" для автозаполнения реквизитов по ИНН

Внимание!
Если при заполнении по ИНН у вас начала выходить ошибка "1С:Контрагент не подключен" или "Не удалось найти данные для заполнения реквизитов по ИНН", то см. статью Решение проблемы с ошибкой "1С:Контрагент не подключен" или "Не удалось найти данные для заполнения реквизитов по ИНН" при заполнении реквизитов контрагентов по ИНН в 1С:Бухгалтерии 8.


При попытке заполнить реквизиты по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент пользователи могут столкнуться с ошибкой "Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации".

1С:Контрагент. Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации


Если вы уверены, что сервис 1С:Контрагент у вас оплачен (напоминаем, что сервис платный) и должен работать, то у проблемы может быть несколько причин и, соответственно, насколько способов решения.

Прежде чем начинать искать пути решения проблемы настоятельно рекомендуем проверить количество использованных и оставшихся лимитов опций сервиса 1С:Контрагент по ссылке: 
https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
Если в таблице вы видите, что у вас активированы все доступные попытки или таблицы нет вовсе, то вы можете подключить сервис 1С:Контрагент напрямую через нашу компанию, даже если находитесь в другом регионе и ранее продукты и сервисы 1С приобретали в другом месте. Стоимость стандартного пакета 1С:Контрагент на 1 год, который включает в себя 7200 обращений по ИНН и 360 отчетов "Досье контрагента", составляет 4800 руб.
Для подключения сервиса 1С:Контрагент не требуется наличие действующего договора ИТС.
Основное условие - используемые продукты 1С должны быть лицензионными! 



Из нашей практики основными причинами данной проблемы являются:

  • Используется старая версия конфигурации, в которой не поддерживается новый источник данных для работы сервиса 1С:Контрагент (для решения рекомендуется обновить конфигурацию).
  • Некорректная работа информационной базы (для решения рекомендуется очистить кэш).
  • Нет доступа к серверу (для решения проверьте доступность ресурсов интернет).
  • Сбой в работе сервера (для решения  попробуйте повторить попытку позже).


1. Используется старая версия конфигурации, в которой не поддерживается новый источник данных для работы сервиса 1С:Контрагент.

Возможность использования сервиса 1С:Контрагент в настоящий момент реализованы в Библиотеке интернет-поддержки пользователей (БИП) начиная с версии 2.2.3.**, которая встраивается в типовые конфигурации 1С.
Отключение поддержки более ранних версий БИП и устаревшего источника данных для сервиса 1С:Контрагент: https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl планировалось в феврале 2022 г.
В БИП 2.2.3.** используется 8-ая версия API источника данных для сервиса 1С:Контрагент. В настоящий момент 8-ая версия API еще поддерживается, но в скором времени возможно и ее отключение. 

Начиная с версии БИП 2.5.1.** используется уже 9-я версия API, поддержка которой будет продолжена.

Какая версия БИП в вашей конфигурации можно узнать с помощью команды Перейти по ссылке (в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз или Shift+F11)
e1cib/list/РегистрСведений.ВерсииПодсистем


Откроется Регистр сведений с указанием всех версий подсистем используемых в конфигурации.


Если версия подсистемы ИнтернетПоддержкаПользователей ниже 2.2.3.**, то сервис 1С:Контрагент и не должен работать. Если конфигурация типовая, то для восстановления работоспособности сервиса необходимо обновить конфигурацию до версии, в которой версия БИП не ниже 2.2.3.** (которая еще поддерживается), а еще лучше не ниже 2.5.1.**.

В старых конфигурациях может не применяться БИП, в этом случае в технической поддержке можно уточнить версию конфигурации, в которой реализована поддержка новых версий API. Например, для конфигурации 1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 1.0 подобным релизом является 1.0.71.5 от 21.01.2022 г, т.е. для возможности использования нового формата API конфигурацию необходимо обновить до версии не ниже 1.0.71.5, а если версия конфигурации ниже 1.0.71.5, то сервис 1С:Контрагент работать не будет.


Если конфигурация измененная или полностью "самописная", которую невозможно обновить, то можно обновить Библиотеку Стандартных Подсистем (БСП), отдельно только Библиотеку интернет-поддержки пользователей (БИП), либо вручную настроить подключение к новым методам обращения к источнику данных.

Новые настройки:

• Адрес сервиса: https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl
• Пространство имен: http://ws.corporation.company1c.com/
• Имя сервиса: "CorpWsImplService"
• Имя точки подключения: "CorpWsImplPort"
• Имя метода: "findEntrepreneurByInn"

Вызов методов API (для ручной настройки):

• Реквизиты юр. лиц по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/corporation/v1/find-corporationby-inn?inn=
• "Досье" юр. лиц по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/corporation/v1/find-corporationtrustability-by-inn?inn=
• Реквизиты иностранного представительства(РАФП) по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/rafp/v1/find-foreign-representation-by-inn?inn=
• Реквизиты юр. лиц/РАФП по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/counter-agent/v1/findcounter-agents-by-inn?inn=
• Реквизиты ИП по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/person/v1/find-person-by-inn?inn=
• "Досье" ИП по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/person/v1/find-person-trustability-byinn?inn=
• Информация о проверках юр. лиц: https://api.orgregister.1c.ru/ws/inspection/v1?wsdl

 

2. Как очистить кэш программных интерфейсов 1С:Контрагент

Если в используемой конфигурации версия Библиотеки интернет-поддержки пользователей (БИП) выше минимальной, в которой реализована поддержка сервиса 1С:Контрагент, то попробуйте очистить кэш программных интерфейсов сервиса 1С:Контарегент.

Для этого откройте регистр сведений "Кэш программных интерфейсов".

Что бы открыть регистр в Главном меню выберите пункт Функции технического специалиста (старое название Все функции), в открывшемся списке доступных объектов конфигурации выберите пункт Регистры сведений.

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент. Подробнее см. Журнал регистрации

Находим в списке строку "Кэш программных интерфейсов".

Ошибка при работе с сервисом 1С. Подробнее см. Журнал регистрации

Если у вас нет доступа к "Все функции", то можете воспользоваться командой "Перейти по ссылке". Для этого в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз "Перейти по ссылке" и вставьте ссылку для прямого перехода
e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов

Подробнее Как получить доступ к регистрам, справочникам и документам программ 1С, если в меню нет пункта "Все функции".

В открывшемся списке необходимо найти и удалить записи с URL "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl" и/или "https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl" в колонке "Идентификатор".

Ошибка при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН в программе 1С:Предприятие. Подробнее см. Журнал регистрации

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

    Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.

    Подключить "1СПАРК Риски" для оценки надежности контрагентов


    Особые случаи

    Если у вас в интерфейсе нет кнопки "Все функции", то нажмите Главное меню > Сервис > Параметры.

    Нет кнопки "Все функции" в программе 1С

    В открывшемся окне укажите "Отображать команду "Все функции"

    Добавить пункт "Все функции" в меню программы 1С

    Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!


    3. Нет доступа к серверу

    Для работы сервиса 1С:Контрагент у программы системы 1С:Предприятие должен быть доступ к соответствующим внешним ресурсам, который не должен блокироваться антивирусом, межсетевым экраном (firewall, брандмауэр) и т.п.

    Ресурсы интернет необходимые для работы сервиса 1С:Контрагент.

    Ресурс
    IP
    Порт, протокол
    Описание
    Сервис 1С:Контрагент


    npchk.nalog.ru81.177.31.880, HTTPСервис ФНС для проверки контрагентов
    api.orgregister.1c.ru185.12.155.122443, HTTPSСервис 1С:Контрагент.
    api.taxregister.1c.ru 185.12.155.122443, HTTPSСервис 1С:Контрагент.
    api.orgaddress.1c.ru 185.12.155.79443, HTTPSСервис 1С:Контрагент.
    api.registrationservices.1c.ru185.12.155.115443, HTTPSСервис Узнай ИНН


    Важная информация:

    • Учитывайте, что при файловом варианте работы доступ осуществляется с клиентского ПК пользователя, а в клиент-серверном режиме - со стороны сервера 1С:Предприятия.
    • Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи данных.
    • Если в системе настроена проверка SSL - ее необходимо отключить.
    • Также учитывайте, что платформа 1С:Предприятие наличие подключения к интернет проверяет по доступности доменов yandex.ru, mail.ru и google.com. Полный список ресурсов интернета, необходимых для работы программ 1С см. в отдельной статье: Настройка доступа к внешним ресурсам для работы сервисов в программах 1С:Предприятие.


    4. Сбой в работе сервера

    Теоретически нельзя исключать проблем на стороне самого сервера, который предоставляет программам 1С данные по контрагентам. В этом случае совет простой - попробуйте позже.


    DDoS-атаки на ресурсы 1С

    С 21 апреля 2022 г. продолжаются мощные DDoS-атаки на различные интернет-ресурсы и сервисы 1C и других организаций с целью усложнить работу российских пользователей, в связи с чем на сайтах сервисов 1С был установлен новый цифровой сертификат безопасности.

    Для возобновления работоспособности сервиса 1С:Контрагент пользователям современных типовых конфигураций 1С на управляемых формах необходимо установить патч EF_00_00447194_XX или EF_00_00447194 (в зависимости от используемой конфигурации).

    Пользователям "старых" версий конфигураций (1С:Управление производственным предприятием ред.1.3, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред.1.0, Зарплата и и управление персоналом ред.2.5 и т.п.), в которых используется режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже, необходимо вручную обновить сертификат удостоверяющего центра. Для обновления сертификата необходимо cacert.pem заменить файл со старым сертификатом в каталоге, в котором установлена платформа, например C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.**.****\bin\.

    Замена сертификата возможна тремя способами:

    • Заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат ISRG Root X1. Если вы ранее не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен. Архив файла cacert.pem для замены доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip.
    • Добавить текст сертификата ISRG Root X1 при помощи обработки, выполняющей поиск и редактирование файла cacert.pem на компьютере пользователя в автоматическом режиме. Архив обработки доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert_epf/digicert_epf.zip. Обработка обновляет сертификат только на клиентском компьютере, поэтому такой способ подойдет только для файлового варианта информационной базы.
    • Добавить текст сертификата ISRG Root X1 вручную в конец файла cacert.pem в любом текстовом редакторе. Архив с текстом сертификата доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert/digicert.zip.

    Установка сертификат безопасности должна помочь возобновить корректную работу сервисов 1С-ЭДО и 1С:Контрагент в "старых" конфигурациях.

    Обо всех текущих проблемах с доступом к ресурсам и сервисам 1С просим сообщать в соответствующие службы технической поддержки, при этом указывать максимально подробную информацию.


    © Компания "Онлайн", 2022
    www.online-ufa.ru



    Как оставить отзыв о данной статье 

    Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов. 


    Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

    Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
    Подробная инструкция есть здесь.


    Ключевые слова


    Теги: Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации, ошибка при автозаполнении данных 1С:Контрагент по ИНН, ошибка при заполнении данных организации по ИНН в сервисе 1С:Контрагент

    Возврат к списку

    Начать сотрудничать с нами легко

    Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

    Или воспользуйтесь формой обратной связи.

    +7
    Яндекс.Метрика