наверх

Решение проблемы с ошибкой при работе с сервисом 1С:Контрагент

24.10.2016

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент


Подключить "1С:Контрагент" для автозаполнения реквизитов по ИНН

Внимание!
Если при заполнении по ИНН у вас начала выходить ошибка "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)" и началось это все после очередного обновления конфигурации, то см. статью Как исправить ошибку "Поле объекта не обнаружено (ОКТМО)" при заполнении реквизитов по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент после обновления типовой конфигурации.


Иногда при работе с сервисом 1С:Контрагент пользователям приходится сталкиваться с ошибкой "Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации".

1С:Контрагент. Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации

Если сервис "1С:Контрагент" у вас оплачен и должен работать, то для решения проблемы рекомендуем открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

Для этого откройте Главное меню > Все функции > Регистры сведений.

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент. Подробнее см. Журнал регистрации

Находим в списке строку "Кэш программных интерфейсов".

Ошибка при работе с сервисом 1С. Подробнее см. Журнал регистрации

Если у вас нет доступа к "Все функции", то можете воспользоваться командой "Перейти по ссылке". Для этого в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз "Перейти по ссылке" и вставьте ссылку для прямого перехода
e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов

Подробнее Как получить доступ к регистрам, справочникам и документам программ 1С, если в меню нет пункта "Все функции".

В открывшемся списке необходимо найти и удалить записи с URL "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl" и/или "https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl" в колонке "Идентификатор".

Ошибка при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН в программе 1С:Предприятие. Подробнее см. Журнал регистрации

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

    Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.

    Подключить "1СПАРК Риски" для оценки надежности контрагентов


    Особые случаи

    Если у вас в интерфейсе нет кнопки "Все функции", то нажмите Главное меню > Сервис > Параметры.

    Нет кнопки "Все функции" в программе 1С

    В открывшемся окне укажите "Отображать команду "Все функции"

    Добавить пункт "Все функции" в меню программы 1С

    Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!



    © Компания "Онлайн", 2016
    www.online-ufa.ru



    Как оставить отзыв о данной статье 

    Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов. 


    Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

    Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисе Яндекс.Карты или в сервисе Flamp.ru
    Подробная инструкция есть здесь.


    Ключевые слова


    Теги: Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации, ошибка при автозаполнении данных 1С:Контрагент по ИНН, ошибка при заполнении данных организации по ИНН в сервисе 1С:Контрагент

    Возврат к списку

    Начать сотрудничать с нами легко

    Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

    Или воспользуйтесь формой обратной связи.

    +7
    Яндекс.Метрика