Для использования сервисов "1С:Контрагент", "1С-Отчетность", "1С-ЭДО" и многих других интернет-сервисов в программах 1С необходимо настроить интернет-поддержку.
"1С:Контрагент" - сервис проверки контрагентов и автозаполнения реквизитов по ИНН.
Подробнее описание сервиса "1С:Контрагент"
Прежде чем приступать к настройке интернет-поддержки обратите внимание на следующие моменты:
Инструкции и важная информация:
Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0.
Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60 с интерфейсом "Такси".
В других конфигурациях подключение интернет-поддержки может немного отличаться, но общий подход одинаков.
Для подключения интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии необходимо в разделе "Администрирование" выбрать пункт меню"Интернет-поддержка пользователей" (см. рис.1).
В конфигурации "Управление нашей фирмы" команда "Интернет-поддержка и сервисы" находится в разделе "Настройки", а в конфигурациях "Управление торговлей, ред.11", "Комплексная автоматизация, ред.2" и "ERP Управление предприятием" в разделе "НСИ и администрирование".
Должна открыться форма "Интернет-поддержка пользователей" (если в разделе "Администрирование" у вас не отображается данный пункт, то см. ниже Приложение 1).
Нажмите на кнопку "Подключить Интернет-поддержку" (см.рис.2).
Появится окно, в котором нужно указать Логин и Пароль от Портала 1С:ИТС (см.рис.3).
После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку "Войти".
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле "Логин" появится наименование вашего аккаунта (см.рис.4).
Поздравляю, вы успешно подключили интернет-поддержку.
Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Управление торговлей, ред.10.3
Порядок настройки интернет-поддержки в типовой конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" немного отличается - в главном меню программы необходимо выбрать пункт "Сервис" > "Обновление конфигурации" (а не "Интернет-поддержка пользователей"!).
Откроется окно "Обновление конфигурации", в котором будет указана текущая версия конфигурации информационной базы и версия обновления, которое опубликовано на сайте тех.поддержки 1С. Нажмите кнопку "Далее" для настройки интернет-поддержки.
В следующем окне укажите свой Логин (в поле "Код пользователя") и Пароль от своей учетной записи на портале 1С и нажмите кнопку "Далее".
Если логин и пароль были указаны верно, то информационная база будет подключена к интернет-поддержке и можно будет использовать сервисы, которые реализованы разработчиками в конфигурации "Управление торговлей, ред.10.3".
Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку "ОК" под правой частью формы.
Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта "Интернет-поддержка пользователей" в раздел "Администрирование", обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.
Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.
Или воспользуйтесь формой обратной связи.
X