Для использования сервиса "1С:Контрагент" необходимо настроить интернет-поддержку в программе 1С.
"1С:Контрагент" - сервис проверки контрагентов и автозаполнения реквизитов по ИНН.
Подробнее описание сервиса "1С:Контрагент"
Прежде чем приступать к настройке системы "1С:Контрагент" обратите внимание на следующие моменты:
Инструкции:
Настройка интерент-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии.
Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60 с интерфейсом "Такси".
В других конфигурациях подключение интернет-поддержки может немного отличаться, но общий подход одинаков.
Для подключения интерент-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии необходимо в разделе "Администрирование" выбрать пункт меню"Интернет-поддержка пользователей" (см. рис.1).
Должна открыться форма "Интернет-поддержка пользователей" (если в разделе "Администрирование" у вас не отображается данный пункт, то см. ниже Приложение 1).
Нажмите на кнопку "Подключить Интернет-поддержку" (см.рис.2).
Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от Портала 1С:ИТС (см.рис.3).
После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку "Войти".
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта (см.рис.4).
Поздравляю, вы успешно подключили инетрент-поддержку.
Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку "ОК" под правой частью формы.
Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта "Интернет-поддержка пользователей" в раздел "Администрирование", обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.
Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.
Или воспользуйтесь формой обратной связи.
X