наверх

Решение проблемы с ошибкой "Не обнаружена цифровая подпись программы доступа" при установке Тонкого клиента 1С

19.07.2022

Решение проблемы с ошибкой "Не обнаружена цифровая подпись программы доступа" при установке Тонкого клиента 1С:Предприятие.

При установке новых версий тонкого клиента платформы "1С:Предприятие 8" для Windows, выпущенных начиная с апреля 2022 года (8.3.20.1838 и выше или 8.3.21.1302 и выше), пользователи могут получить сообщение "Не обнаружена цифровая подпись программы доступа".

Разные версии клиента и сервера 1С:Предприятия




Акция. Скидка до 50% на переход с базовой версии 1С в облако 1С:Фреш !  
Льготный переход с базовых версий 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Розница и 1С:Зарплата и управление персоналом в облако 1С:Фреш со скидкой более 50% ! 
Облачные версии программ 1С не требуют активации программных лицензий и ввода пинкодов, не привязываются к какому-то конкретному компьютеру и позволяют работать с любого устройства, имеющего доступ в интернет, в том числе на компьютерах от компании Apple с операционной системой MacOS, а также на мобильных устройствах с iOS или Android.
 
Это сообщение означает, что в операционной системе Windows было отключено автоматическое обновление и она не обновлялась в течение длительного времени. В результате она не может корректно проверить цифровую подпись для новых версий платформы, которые были выпущены за последние несколько месяцев, начиная с апреля 2022 года (8.3.20.1838 и выше или 8.3.21.1302 и выше).

Для устранения этой проблемы пользователю необходимо установить обновление операционной системы Windows.

Инструкция: Как обновить списки надежных и ненадежных сертификатов в окружениях ОС Windows, на ПК не подключенных к сети.

Источник:

Информация для пользователей и партнеров №29595 от 19.07.2022.


 
Компания "Онлайн", 2022
www.online-ufa.ru



Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru.
Подробная инструкция есть здесь.


Ключевые слова


Теги: Как исправить ошибку Не обнаружена цифровая подпись программы доступа при установке тонкого клиента 1С:Предприятие

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика