Решение проблемы с ошибкой "Не обнаружена цифровая подпись программы доступа" при установке Тонкого клиента 1С:Предприятие.
При установке новых версий тонкого клиента платформы "1С:Предприятие 8" для Windows, выпущенных начиная с апреля 2022 года (8.3.20.1838 и выше или 8.3.21.1302 и выше), пользователи могут получить сообщение "Не обнаружена цифровая подпись программы доступа".
Акция. Скидка до 50% на переход с базовой версии 1С в облако 1С:Фреш !
Льготный переход с базовых версий 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Розница и 1С:Зарплата и управление персоналом в облако 1С:Фреш со скидкой более 50% !
Облачные версии программ 1С не требуют активации программных лицензий и ввода пинкодов, не привязываются к какому-то конкретному компьютеру и позволяют работать с любого устройства, имеющего доступ в интернет, в том числе на компьютерах от компании Apple с операционной системой MacOS, а также на мобильных устройствах с iOS или Android.
Это сообщение означает, что в операционной системе Windows было отключено автоматическое обновление и она не обновлялась в течение длительного времени. В результате она не может корректно проверить цифровую подпись для новых версий платформы, которые были выпущены за последние несколько месяцев, начиная с апреля 2022 года (8.3.20.1838 и выше или 8.3.21.1302 и выше).
Для устранения этой проблемы пользователю необходимо установить обновление операционной системы Windows.
Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".
Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.
Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru.
Подробная инструкция есть здесь.