Решение "1С:Финансовое планирование" не является самостоятельным продуктом и представляет собой дополнение к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакции 2.0", т.е для приобретения и установки дополнения "1С:Финансовое планирование" у пользователя должна буть уже установлена "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0"
"1С:Финансовое планирование" будет работать на всех рабочих местах, которые обеспечены лицензиями для работы типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной вычислительной сети достаточно докупить дополнительные клиентские лицензии на платформу 1С:Предприятие 8.
Обновление дополнения "Финансовое планирование" и типовых объектов программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" проводятся независимо.
Продукт "1С:Финансовое планирование. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения" могут приобрести только зарегистрированные пользователи "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", которые имеют действующую подписку на ИТС.
Вы можете приобрести программный продукт "1С:Финансовое планирование. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения" напрямую в нашей компании даже если ранее саму программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и/или подписку ИТС приобретали в другом месте. Пинкоды для регистрации программного продукта высылаем в любой регион РФ в течение 3-4 часов после оплаты (по рабочим дням с 10.00 по 18.00 МСК). Для приобретения продукта оформите заказ в нашем Интернет-магазине, запросите счет по телефону +7 (347) 223-82-28, е-майл: soft@online-ufa.ru или обратитесь к онлайн-консультанту на сайте (чат с онлайн-консультаном в левом нижнем углу страницы сайта).
Продукт предназначен для автоматизации основных процессов финансово-хозяйственной деятельности, а также мониторинга исполнения контрактов в государственных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок).
Дополнение содержит следующие модули:
- Финансовое планирование
- Бюджетирование
- Управление закупками
- Аналитика
- План-фактный анализ
Финансовое планирование
Планирование доходов и расходов является важнейшим инструментом повышения эффективности управления бюджетными финансами. От того, насколько качественно будет осуществляться планирование, во многом зависит обоснованность подготовки и принятия решений, затрагивающих все области финансово- хозяйственной деятельности учреждения.
В блоке ведется нормативно-справочная информация (НСИ), с помощью которой появляется возможность настраивать сценарий планирования с расширенной аналитикой.
В подсистеме предусмотрено:
- Возможность планировать «снизу-вверх», т.е. консолидировать заявки от конечных подразделений в общий прогнозный план деятельности учреждения для формирования лимитов.
- Планирование «сверху-вниз» с контролем распределения расходов и доходов по лимитам и субсидиям.
- Возможность использования управленческой аналитики, настраиваемой в пользовательском режиме.
- Детализация годовых планов деятельности по выбранной периодичности (месяц, квартал, год).
- Корректировка утвержденных планов в течение отчетного периода.
- Детализация планов по статьям оборотов в разрезе видов планов.
Бюджетирование
Исполнение бюджета начинается после его утверждения и проходит согласно организационным планам, в которых определены мероприятия по поступлениям или расходам и сроки выполнения.
В подсистеме предусмотрено:
- Инструмент «Управление лимитами» с помощью которого легко и удобно можно исключить (или включить) из контроля расширенный набор аналитик.
- Возможность оперативного управления обязательствами и денежными потоками по утвержденным планам деятельности.
- Интеграция документов оперативного планирования расходов с документами, отражающими расходы по регистрам бухгалтерского учета.
- Представление текущего состояния исполнения плана деятельности в управленческой классификации группировке статей оборотов.
- Автоматизированный контроль предельной суммы плана в рамках зарегистрированной суммы лимита по расширенной аналитике.
Управление закупками
Планирование закупок:
- сбор плановых заявок подразделений;
- автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
- автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
- формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.
Сбор заявок (потребностей) подразделений:
- сбор заявок подразделений;
- автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.
Подготовка закупки:
- ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.
Проведение закупки:
- формирование итогов проведенных закупок;
- учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
- формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
- автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.
Мониторинг исполнения контрактов (договоров):
- формирование информации о заключенных контрактах;
- графики исполнения и оплаты обязательств;
- учет и согласование документов исполнения;
- регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
- формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
- формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.
Аналитика
Подсистема позволяет настраивать различные источники для получения данных, а также служит инструментом для настройки расчетных показателей, которые можно использовать как критерии, цели или любые другие вычисляемые показатели.
Сбор данных о фактическом исполнении плана осуществляется по (предварительно) настроенному алгоритму:
- Определяются источники получения фактических данных (таблицы базы данных или таблица, получаемая произвольным алгоритмом).
- Определение правил сопоставления аналитик показателей из источников фактических данных в разрезах планирования.
План-фактный анализ
Анализ, основанный на методе «план-факт», является неотъемлемой частью системы бюджетирования, и представляет собой оперативную сверку исполнения фактического значения данных с теми значениями, которые были предусмотрены бюджетом.