наверх
- Новости

О начале бесплатной эксплуатации приложения 1С:Мультибух в облачном сервисе 1С:Фреш (1CFresh.com) до 11.11.2020

12.08.2020

Фирма "1С" информирует о начале бесплатной эксплуатации приложения "1С:Мультибух" в облачном сервисе 1CFresh.com до 11.11.2020 г. 

Сервис "1С:Мультибух" позволяет повысить удобство и эффективность работы бухгалтеров, которые обслуживают несколько юр.лиц/ИП за счет сокращения ручного труда бухгалтеров, повышения скорости и точности ввода данных, автоматизации рутинных операций, отслеживания сроков сдачи отчетности, централизованного аудита, анализа и контроля качества учета.



Доступ к приложению "1С:Мультибух" в облачном сервисе 1С:Фреш предоставляется бесплатно до 11 ноября 2020 г.


Форма регистрации 1С:Фреш    

Использовать сервис "1С:Мультибух" могут только пользователи облачного сервиса 1С:Фреш (1CFresh.com). Если ваша компания оказывает услуги бухгалтерского обслуживания или вы практикующий бухгалтер, но еще не используете в своей работе возможности облачного сервиса 1С:Фреш, то вы можете самостоятельно зарегистрироваться в облаке и попробовать все возможности сервиса. На первые 30 дней доступ к облаку 1С:Фреш предоставляется бесплатно в обьеме до 5-ти одновременных пользователей и до 10-ти информационных баз.
Заполните форму регистрации 1С:Фреш


1С:Мультибух позволяет бухгалтерам централизованно выполнять регулярные регламентные задачи сразу по многим юр.лицам в множестве информационных баз нажатием "одной кнопки":

  • Распознавание сканов документов и автораспределение их по базам организаций;
  • Автоматическое закрытие месяца;
  • Автоматическое формирование деклараций;
  • Контроль сдачи отчетности;
  • Требования контролирующих органов;
  • Централизованный аудит;
  • Автоматическое закрытие периода для редактирования.

Условия подключения облачной версии 1С:Мультибух до 11.11.2020

Компании бухобслуживания и практикующие профессиональные бухгалтера, которые уже используют любую из версий 1С:Бухгалтерии (1С:Бухгалтерия ПРОФ/КОРП, 1С:Предприниматель,  1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения) в облачном сервисе 1С:Фреш по любому из тарифов могут использовать приложение "1С:Мультибух" без дополнительной оплаты до 11.11.2020 года.

В период действия акции до 11.11.2020 года доступ к приложению "1С:Мультибух" в облачном сервисе 1С:Фреш предоставляется бесплатно на следующих условиях:

  • 1 информационная база приложения "1С:Мультибух";
  • пять пользователей / сеансов / одновременно открытых окон браузера (в индивидуальном порядке по запросу возможно увеличение количества пользователей);
  • все сервисы, приложения "1С:Мультибух",
  • неограниченное число ИНН организаций, подключенных к приложению "1С:Мультибух".

Если Ваша фирма уже подключена к облаку 1С:Фреш через нашу компанию, то для подключения возможности использования сервиса "1С:Мультибух" просьба сообщить о своем желании в наш отдел продаж по телефону: +7 (347) 223-82-28, по электронной почте online@online-ufa.ru или в чате Онлайн-Консультанту на данном сайте в левом нижнем углу.
Если вы подключены к облаку 1С:Фреш через другую компанию, то обратитесь к Вашему обслуживающему партнеру 1С:Фреш.


Предназначение сервиса "1С:Мультибух"
Аусторсинговые фирмы, компании бухгалтерского обслуживания, практикующие профессиональные бухгалтера, а также предприятия одной группы одновременно ведут учет нескольких юридических лиц и/или ИП.
Порядок ведения учета регламентирует государство и фактически бухгалтер выполняет к определенным срокам, с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику:

- ввод данных в базу 1С,
- регламентные и расчетные процедуры в базе 1С,
- подсчет суммы налога,
- контроль качества учета,
- формирование отчетов,
- сдача отчетов,
- контроль факта сдачи,
- решение проблем, если отчет "не прошел",
- своевременная реакция на запросы ИФНС.

Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата.

Если у бухгалтера, бухгалтерии холдинга/бухгалтерской фирмы всего несколько юр.лиц/клиентов, то задача выглядит посильной. Но когда количество налогоплательщиков более десятка, то рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у подготовленного бухгалтера с "закаленными" нервами.

Сроки сдачи отчетности едины для систем налогообложения, и помимо того, что на выполнение этих задач уходит много времени, есть риск авралов (много задач к одному сроку) и риск увеличения ошибок в данных - пропустили ошибку, не успели исправить ошибку.

Сервис "1С:Мультибух" поможет решить описанные проблемы:

- Автоматизирует и сократит рутинный ручной труд бухгалтеров на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании. А именно: экономия времени на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов,
- Повысит качество учетных данных у всех налогоплательщиков на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки в работе бухгалтера,
- Даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков без увеличения штата бухгалтеров за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП. В итоге это увеличит прибыль компании.


Планируемая стоимость использования 1С:Мультибух в облачном сервисе 1CFresh.com

С 11 ноября 2020 ориентировочная стоимость сервиса "1С:Мультибух" составит:

  • по 100 рублей/месяц за один ИНН на "нулевке" (с нулевой отчетностью)
  • по 300 рублей/месяц за один ИНН для остальных юр.лиц/ИП.

Планируются подписки на периоды 3, 6 и 12 месяцев, а также пакеты по числу ИНН со скидкой за объем.

Важно!
Стоимость не окончательная, цены и состав тарифов может быть изменена.
Уточненная информация будет опубликована позже.


Функциональные возможности приложения 1С:Мультибух

Распознавание сканов документов и автораспределение их по базам клиентов

Распознавание – это сервис, помогающий вводить данные в базу 1C.
Функция распознавания "обвязана" функционалом, удобным именно для бухгалтера, у которого много предприятий/ИП. Это автоматическое распределение сканов и фото документов предприятий/ИП между базами, далее распознавание и информирование в приложении "1С:Мультибух" о том, что надо принять результат распознавания, сформировать документ в 1С.

Автоматическое закрытие месяца

Это выполнение регламентных операций в учете: сальдирование счетов, начисление амортизаций и т.п. Также этот сервис выполняет восстановление последовательности документов, выполняет расширенную экспресс-проверку учета.

По результатам работы сервиса автоматически формируется отчет с информацией о результатах закрытия месяца: есть/нет ошибки и т.п. Т.е. помимо уже описанных выгод в экономии времени на выполнение рутинных операций, пользователь получает информацию о результате с конкретным описанием ошибок, следовательно бухгалтер может сразу сфокусировать внимание на проблемных базах.

Сервис по расписанию автоматически выполняет следующие операции в учетных приложениях в облаке 1С:Фреш:

  • вход в учетную базу;
  • восстановление последовательности документов в учетной базе;
  • выполнение типовой процедуры "Закрытие месяца" – автоматическое формирование записей в учетных регистрах БУ и НУ расчетного характера (начисление амортизации, списание расходов будущих периодов, распределение косвенных расходов и т.д. и т.п.);
  • расширенная экспресс-проверка ведения учета в базе предприятия/ИП;
  • подготовка базы к проверке главным бухгалтером. В автоматическом режиме выполняются регулярные процедуры, которые нужны перед проверкой базы и расчетом налогов.

Автоматическое формирование деклараций

Закрыли месяц - пора формировать декларации!
Сервис по расписанию автоматически выполняет следующие операции в учетных базах:

  • вход в учетную базу,
  • формирование отчета/декларации в учетной базе.

Сервис автоматизирует и сокращает ручной труд и позволяет адресно работать с ошибками.
Сервис формирует отчет о результатах с указанием на ошибки. Сейчас в сервисе автоматически формируются уже 15 деклараций.

Контроль сдачи отчетности

По всем предприятиям/ИП автоматически во всех подключенных базах собирает информацию о статусе сданной отчетности - собирает информацию в отчет.

Ценность сервиса - контроль сдачи отчетности сразу по всем предприятиям/ИП и не надо входить в каждую базу - смотреть статус отчета. Если есть проблемы - бухгалтер быстро подключается и решает. Важную для любого бухгалтера задачу - соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности - этот сервис помогает решать удобно и с минимальными затратами времени.

Использование сервиса выгодно:
  • снижает финансовые риски для бизнеса за счет снижения количества штрафов и финансовых претензий в связи нарушением сроков сдачи отчетности.
  • повышает скорость и точность управления производством услуг. Получение в онлайн-режиме информации о статусе отчетности предприятий/ИП помогает обеспечить выполнение обязательств по сдаче отчетности точно в срок и в согласованном объеме.

Требования контролирующих органов

Отчетность сдана по всем предприятиям/ИП, но у ИФНС возникают вопросы, и она присылает требования. Для получения требований потребуется войти в каждую базу и посмотреть, есть ли требование.

В "1С:Мультибух" есть сервис "Требования контролирующих органов", который автоматически обходит все базы, смотрит, есть ли требования, расшифровывает, привозит информацию в отчет

Централизованный аудит

Это комплект автоматических проверок качества учета:

  • Сервис за бухгалтера анализирует наличие ошибок в учете и выдает в отчет с возможной причиной ошибки. Может использоваться, как когда все сдали или перед сдачей деклараций,
  • Автоматизирует и сокращает ручной труд на построение и ведение системы контроля качества учета за счет автоматического поиска ошибок в бухгалтерском, налоговом учете, в ведении аналитики и расчете сумм налогов одновременно во всех базах в «облаке», наличия отчета о результатах проверки,
  • Снижает финансовые риски для бизнеса за счет снижения количества штрафов и финансовых претензий из-за качества учета
  • Обеспечивает рост прибыли. Автоматическое массовое выполнение проверок качества учета клиентов освободит рабочее время главного бухгалтера для проведения консультаций, оказания дополнительных услуг, сопровождения продаж, позволит обслуживать больше клиентов.

Автоматическое закрытие периода для редактирования

Специальный инструмент, который позволяет:

  • установить дату запрета редактирования записей прошлых периодов сразу для всех баз,
  • снизить себестоимость производства услуг за счет сокращения времени на контроль неизменности учетных данных в прошлых отчетных периодах.

Преимущества сервиса 1С:Мультибух

Применение сервиса 1С:Мультибух обеспечивает:

  • Сокращение ручного труда бухгалтеров, повышение скорости и точности и снижение себестоимости работ по учету.
  • Соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности.
  • Автоматический контроль качества учета.
  • Снижение количества штрафов контролирующих органов и финансовых претензий клиентов из-за качества учета и отчетности.
  • Рост прибыли и появление возможности обслуживать больше клиентов тем же количеством сотрудников.

Сервис 1С:Мультибух позволяет:

  • Автоматически выполнять рутинные операции и проверки качества учета.
  • Освободить рабочее время главного бухгалтера и других бухгалтеров для проведения консультаций и оказания дополнительных услуг.
  • Снизить финансовые риски для бизнеса и обеспечить рост прибыли.

Контактная информация

Уточнить информацию по подключению к облачному приложению 1С:Мультибух можно в отделе продаж Компании "Онлайн":

по телефону: +7 (347) 223-82-28
по email: online@online-ufa.ru

Источник: Информация для пользователей и партнеров №27505 от 12.08.2020




Ключевые слова

Теги: 1С:Розница в облаке 1С:Фреш, Облачная 1С:Розница

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика