Поступил в продажу новый программный продукт "1С:Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", который предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов и ориентирован на небольшие бюджетные, казенные, автономные учреждения, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок). Поддерживается интеграция с официальным сайтом для размещении информации о проводимых закупках
Артикул | Наименование | Цена, руб. |
---|---|---|
4601546110473 | 1С:Закупки.
Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" | 29600 |
* Не оферта! Цены могли быть изменены после публикации. Актуальную стоимость уточняте в отделе продаж по телефону +7 (347) 223-82-28, емайл: soft@online-ufa.ru или у онлайн-консультанта на сайте.
1С:Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" не является самостоятельным программным продуктом, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2.0.
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс закупок:
Комплект поставки
Программный продукт 4601546110473 "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" включает в себя:
Функциональные возможности
Программный продукт "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" является подсистемой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2.0, что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.
Автоматизируемые способы закупок
Настройка
Для возможности гибкой настройки способов закупок в конфигурации реализован конструктор, позволяющий:
- Настроить содержание описательной части закупки
- Определить перечень стандартных и специфических требований к участникам закупок
- Установить критерии и подкритерии оценки предложений и порядок их расчета
- Выделить этапы проведения закупки, предусмотренные Положением о закупках
- Настроить печатные формы документов
Согласование документов
Механизм контроля статусов и состояний позволяет:
Механизм согласования документов дает возможность:
Контроль
Система контроля позволяет осуществлять гибкую настройку контролей:
Отчеты
Подсистема формирования отчетов предоставляет возможность:
Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих функций:
Планирование закупок
• сбор плановых заявок подразделений (подведомственных учреждений)
• автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
• автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
• формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.Сбор заявок (потребностей) подразделений
• сбор заявок подразделений;
• автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.Подготовка закупки
• ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.Проведение закупки
• формирование итогов проведенных закупок;
• учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
• формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
• автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.Мониторинг исполнения контрактов (договоров)
• формирование детальных сведений о заключенных контрактах;
• графики исполнения и оплаты обязательств;
• учет документов исполнения в разрезе номенклатуры и этапов исполнения договора;
• учет и согласование документов исполнения;
• учет, регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
• учет документов на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход);
• контроль сроков исполнения обязательств, которые еще не были исполнены подрядчиком;
• контроль сроков оплаты обязательств, исполненных подрядчиком, но еще не оплаченных заказчиком;
• формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
• формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.
Эффект от внедрения
Порядок продажи
Продукт продается только зарегистрированным пользователям решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", которые имеют действующую подписку на ИТС.
Для приобретения продукта "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" необходимо обращаться к находящимся в Вашем регионе партнерам фирмы "1С", имеющим статус Центров компетенции по бюджетному учету (ЦКБ).
В Республике Башкортостан рекомендуем обращаться в Компанию "Онлайн" тел. (347) 223-82-28, www.online-ufa.ru
Сопровождение и обновление
Сервисное обслуживание программного продукта и поддержка пользователей осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС).
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и иметь действующую подписку ИТС для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Обновление дополнения "Закупки" и типовых объектов решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" проводятся независимо. Обновление объектов решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" можно проводить дистрибутивом типовой конфигурации, при этом сохраняется поддержка типовой конфигурации.
Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.
Или воспользуйтесь формой обратной связи.
X