наверх
- Новости

Компания «Онлайн» провела очередной Единый семинар фирмы «1С». Семинар посетило 70 человек, многие традиционно пришли к нам не в первый раз. И судя по средней оценке в 4,7 балла, мы их не разочаровали.

07.10.2010

На семинаре мы рассказали о переходе на редакцию 2.0 1С:Бухгалтерии 8, почему, для чего, когда и как это обязательно нужно сделать. Обратили внимание на особенности изменения законодательства в части расчета заработной платы, сдачи персонифицированной отчетности и отчетности по страховым взносам. Рассказали, на что обратить внимание при сдаче отчетности за 9 месяцев. Также уделили внимание вопросам организации защиты персональных данных в программных продуктах «1С» в связи с приближающимся вступлением в полную силу с 1 января 2011 года закона 152-ФЗ о персональных данных. Рассказали о программном продукте «1С:Управление небольшой фирмой», о новостях от фирмы «1С» и компании «Онлайн», новых услугах и тарифах и многом другом.

В целом семинар удался и мы надеемся, что на следующий декабрьский семинар придёт не меньшее число участников.

В рамках семинара было проведено анонимное анкетирование по работе отдела сопровождения компании «Онлайн». Ниже приведены итоги этого анкетирования.

Клиенты оценили:

  • линию консультаций на 4,5 балла,
  • работу компании по технологии «сервисный выезд» на 4,7 балла,
  • работу по ИТС на 4,6 балла,
  • абонентское обслуживание на 4,6 балла,
  • курсы ЦСО на 4,7 балла.

Это очень высокие оценки, мы считаем эти оценки высокой степенью доверия к нашей компании, и будем стараться это доверие оправдать.

Если говорить о различных составляющих обслуживания, то 77% ответивших клиентов скорость обслуживания считают высокой и очень высокой.

Скорость обслуживания

Если говорить о компетентности персонала, то 41% респондентов считаю компетентность персонала высокой и очень высокой, 47% достаточной для решаемых задач и 12% не достаточной. Что ж будем работать. Необходимо отметить, что все сотрудники отдела сопровождения аттестованы по системе 1С:Профессионал (большинство по нескольким программным продуктам), многие сотрудники сертифицированы как 1С:Специалист и/или 1С:Преподватель ЦСО. В компании существуют планы по повышению квалификации персонала, и мы надеемся значительно улучшить эти показатели.

Компетентность персонала

Также мы просили оценить наших сотрудников, просто как людей, насколько они вежливы, пунктуальны, просто готовы прийти на помощь. Нам очень приятно, что 81% ответивших на анкеты оценил наших сотрудников как хороших и очень хороших людей, а плохо о наших людях не сказал никто! Спасибо большое вам, спасибо большое нашим сотрудникам!

Человеческие качества

Спрашивали мы и о ценах на услуги. С одной стороны мы считаем, что хорошие услуги не могут быть дешевые, с другой стороны мы работаем на конкурентном рынке. И вопрос для нас этот важен, тем более в преддверии повышения ставок на страховые взносы. Вопрос этот не простой, не все ответили на него, но большинство ответивших (75%) считает, что наши цены соответствуют нашему качеству.

Соответствие цена-качество

Мы благодарим всех клиентов, которые ответили на вопросы нашей анкеты и помогли сделать нашу работу лучше.

       Фотоотчет с мероприятия


Теги: 

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика