наверх
- Программы 1С:Предприятие

1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка

1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка
6 000.00 руб
Заказ в 1 клик
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка

Стоимость 6000 руб.

Вариант поставки: Базовая версия

Версия платформы: 1С:Предприятие 8.3

Версия конфигурации: Бухгалтерия некоммерческой организации, редакция 3.0

Операционная система: Windows
Группа: Бухгалтерская программа
Подгруппа: Для некоммерческих организаций
Система: 1С:Предприятие 8

Краткое описание.

1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка
Электронные поставки программ "1С" являются 100% лицензионными версиями программных продуктов "1С", а функциональные возможности полностью соответствуют коробочным аналогам.
Фирма "1С" выпускает электронные версии программ в "безкоробочном" виде с целью создания благоприятных условий для приобретения программных продуктов системы "1С:Предприятие" через глобальную сеть.

Важно!

Базовая версия 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 по сравнению с версией ПРОФ имеет ряд существенных ограничений:

  • Ограниченное кол-во установок программы. Всего три активации (одна основная + две резеврные на случай замены ПК).
  • Одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь.
  • Не поддерживается учет предпринимательской деятельности.
  • Не поддерживается учет оказания образовательных услуг.
  • Не поддерживается кадровый учет отпусков, больничных и исполнительных листов при количестве сотрудников более 10.
  • Не поддерживается синхронизация данных с другими программами системы "1С:Предприятие".
  • Не поддерживается изменение конфигурации. Можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления.
  • Не поддерживается работа в клиент-серверном варианте.
  • Не поддерживается работа распределенных информационных баз.
  • Не поддерживаются СОМ-соединение и Automation-сервер.


Преимущества электронных поставок "1С"

  • Покупка электронной поставки позволяет пользователю максимально быстро получить установочные дистрибутивы и коды активации программных продуктов "1С".
  •  Прежде чем традиционная "коробочная" версия дойдет до потребителя она может неизвестное время провести на складе самой фирмы "1С", дистрибьюторов и партнеров, в результате не гарантируется актуальность дистрибутивов на диске из комплекта программы. Электронная поставка формируется в момент приобретения, таким образом, пользователь получает актуальную версию программы на момент приобретения.
  • Документация и сопроводительные материалы поставляются в удобном электронном формате, который позволяет сразу видеть содержание книги и быстро переходить к нужной главе.
  • Программный продукт регистрируется в личном кабинете на официальном портале технической поддержки "1С" сразу в момент приобретения и пользователь получает доступ ко всем обновлениям технологической платформы и типовой конфигурации сразу, без необходимости дополнительной регистрации

После оплаты на e-mail покупателя будут высланы ссылки для скачивания дистрибутива и документации в электронном виде, регистрационный номер программного продукта, пинкоды для активации, пинкод для регистрации программы на сайте техподдержки для скачивания обновлений программы, инструкцию по активации лицензий.


В случае приобретения электронных поставок программных продуктов "1С" в офисе или интернет-магазине нашей компании первичная установка и активация программ 1С производится бесплатно через интернет с помощью наших специалистов (для удаленного подключения используются программы удаленного администрирования TeamViewer, Ammyy Admin, AnyDesk и т.п.).

1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка имеет ограниченное количество активаций для установки / переустановки программы (только три активации: 1 основная + 2 резервные).  
Для автоматической активации программы требуется подключение к Интернет.
Электронный ключ (лицензия) для запуска программы на вашем компьютере генерируется сервером лицензирования с "привязкой" к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации.  Только две резервные активации!
Обратите внимание, что Базовая версия по сравнению с версией ПРОФ имеет ещё ряд других существенных ограничений Описание ограничений базовых версии

Краткое описание.
"1С:Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в некоммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н. Бухгалтерский и налоговый учет ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учет целевого финансирования
Некоммерческие организации могут получать целевое финансирование в виде членских взносов, грантов и других целевых поступлений. Такие операции отражаются в бухгалтерском и налоговом учете обособленно. Автоматизированы следующие операции:

  • поступление денежных средств по целевому финансированию;
  • поступление материалов и услуг от донора;
  • начисление задолженности по целевому финансированию;
  • ввод расхода целевых средств;
  • закрытие затратных счетов в рамках целевого финансирования;
  • распределение расходов.
Учет смет
Некоммерческие организации могут принимать участие в конкурсах на получение грантов. В программе предусмотрена возможность составить и распечатать смету для грантодателя. Сметы можно откорректировать, если появились изменения, или закрыть, если работы закончены.

Для контроля предусмотрен отчет об исполнении сметы, который учитывает плановые и фактические расходы и доходы.

Учет основных средств
Учет основных средств в некоммерческих организациях имеет свои особенности в части начисления амортизации и принятия к учету. В программе автоматизированы следующие операции:
  • поступление и принятие к учету основных средств;
  • пересмотр элементов амортизации согласно ФСБУ 6/2020;
  • модернизация основных средств;
  • начисление амортизации;
  • выбытие и списание основных средств;
  • специализированные отчеты по учету основных средств.


Учет зарплаты
В программе доступны начисление зарплаты и подготовка регламентированных отчетов в фонды. В базовой версии программы учет отпусков, больничных и исполнительных листов доступен организациям, в которых не более 10 сотрудников. Если в организации более 10 сотрудников, то учет отпусков, больничных и исполнительных листов недоступен. Возможность начисления зарплаты и подготовки регламентированных отчетов при этом сохраняется.

Заполнение регламентированной отчетности
Некоммерческие организации, как и все организации, обязаны представлять в контролирующие органы отчетность о своей деятельности. В конфигурации "Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия" автоматизировано заполнение следующих видов отчетности:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о целевом использовании средств;
  • декларация по налогу на прибыль;
  • декларация по УСН;
  • декларация по НДС;
  • отчетность в Минюст;
  • декларация по налогу на имущество и др.

Программа позволяет осуществлять отправку отчетности непосредственно из программы "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия" без использования программ-посредников.
Подробнее о сервисе 1С-Отчетность

Возможности
Более подробно Описание функциональных возможностей и другие варианты поставки 1С:Бухгалтерии некоммерческой версии 

Артикул: 2900002776362

Штрих-код: 2900002776362

Наличие: В наличии на складе (Остаток: Много)

Комплектация:      

  • Лицензионное соглашение на бумажном носителе (высылается на почтовый адрес пользователя).
  • Доступ к сайту техподдержки 1С для скачивания дистрибутива, документации и других материалов в электронном виде (Руководство пользователя, Описание типовой конфигурации, Руководство по переходу с 1С:Бухгалтерия 7.7).
  • Инструкция по активации лицензий в электронном виде.
  • PIN-код для активации программы.
  • PIN-код для доступа к сайту тех.поддержки для скачивания обновлений программы.

Вид поставки.
Электронная поставка.

Доставка: По РФ бесплатно

Установка:
По Уфе бесплатно

Обновление:
Бесплатный доступ к сайту технологической поддержки 1С https://releases.1c.ru для самостоятельного скачивания обновлений (в комплект поставки входит пин-код для регистрации на сайте техподдержки).

Консультации:
Бесплатный доступ к телефонной линии консультаций Фирмы "1С" в Москве и линии консультаций Компании "Онлайн"


Ключевые слова
Внедренные решения
Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Кейсы

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика