наверх
- История и принципы

Принципы работы

Принципы нашей работы

Наша работа не ограничивается продажей и обслуживанием программ, консультациями, советами и методологией. Мы стремимся, чтобы наши услуги действительно делали бизнес нашего клиента ещё более успешным, приводили к большему порядку в учете, упрощали работу его сотрудников и при этом делали её более эффективной.


Профессионализм


Мы стремимся предоставлять сервис только самого высокого качества. В условиях, когда с одной стороны происходят постоянные изменения в законодательстве, с другой – технический прогресс и бурное развитие информационных технологий, определяющим моментом высокого качества предоставляемых услуг является уровень профессионализма сотрудников, имеющих необходимые знания и навыки, как в программировании, знании вычислительной техники, так и в бухгалтерском учете, аудите и управленческом консалтинге.
Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам всегда оставаться "на острие ножа", быть в курсе последних изменений в законодательстве и достижений техники, предлагать нашим клиентам не только проверенные знания и опыт, но всегда актуальные и самые передовые решения.

Комплексность


Мы предлагаем законченные решения автоматизации, которые включают поставку компьютерных программ, серверов, компьютеров и сетевого оборудования, услуги по настройке и адаптации систем под уникальные потребности клиента, обучение персонала, поддержку, обслуживание и дальнейшее сопровождение, консультации в сфере управленческого и бухгалтерского учёта, помощь по наиболее эффективному использованию информационных систем:

  • предпроектное обследование структуры предприятия, бизнес-процессов, учётной политики, систем учета, документооборота и управления
  • поставка и установка экономических программ системы 1С:Предприятие,
    программного обеспечения Microsoft,
    антивирусных программ Лаборатории Касперского и др.
  • внедрение программных продуктов системы 1С:Предприятие, с учётом специфических особенностей бизнес-процессов, технологии работы, документооборота и методологии учёта клиента
  • настройка типовых конфигураций системы 1С:Предприятие
  • создание заказных конфигурации для решения уникальных задач клиента
  • организация обмена информацией между территориально удалёнными подразделениями
    (филиалами, складами, торговыми точками, торговыми представителями и т.д.)
    путём создания распределённых систем или систем удалённого доступа
  • интеграция программ фирмы 1С между собой, а также с программными продуктами и информационными системами сторонних разработчиков
  • разработка ноу-хау в области взаимодействия системы программ 1С:Предприятие с уникальным оборудованием и периферией (например: торговое оборудование или системы ограничения доступа)
  • настройка систем разграничения доступа к информации
  • обучение персонала работе с программами 1С
  • консалтинг и консультации в области управленческого, бухгалтерского и налогового учета,
    информационных технологий и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • поставка серверов и рабочих станций, оргтехники и другого компьютерного оборудования, проектирование и монтаж компьютерных сетей
  • ввод системы в эксплуатацию
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание систем, обновление и сопровождение
  • дальнейшее развитие системы в соответствии с изменениями и ростом бизнеса и потребностей клиента

Индустриальность


При внедрении систем на базе 1С:Предприятие мы стараемся придерживаться Индустриального подхода на основе Типовых конфигураций. Мы считаем, что лучше помочь ста клиентам научиться максимально использовать возможности типовых программ, чем сделать одну уникальную разработку для одного клиента. Это позволяет нам в кратчайшие сроки вводить систему в эксплуатацию, а нашим клиентам даёт возможность получить ожидаемый результат за разумные деньги, в запланированные сроки, и максимально быстро начать реальную работу. К тому же, чем более "типовой" является внедряемая конфигурация, тем технологичнее, а значит дешевле и проще её обслуживание и сопровождение

Перспективность


Предлагая самое современное на сегодняшний день решение, мы глядим в завтрашний день и стараемся предусмотреть перспективы дальнейшего развития и роста бизнеса нашего клиента, чтобы и в дальнейшем обеспечить переход на более мощные и совершенные системы.

Применяемый нашей компанией профессиональный и комплексный подход к автоматизации предприятия, использование передовых технологий и самых современных программных продуктов помноженные на высокую квалификацию наших сотрудников, повышают эффективность и конкурентоспособность наших клиентов.

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7