Внимание ! Изменилось место проведения семинара!
Семинар пройдет в здании ГАУ РНТИК "БашТехИнформ", по адресу: г.Уфа, ул.Кирова д.15 (ост.транспорта Гостиница "Башкортостан", вход со стороны ул.Крупской)
Схема проезда
Фирма "1С" и Компания "Онлайн" (г.Уфа) приглашают всех руководителей, бухгалтеров и IT-специалистов на традиционный осенний Единый семинар фирмы "1С", который пройдет одновременно по всей России 9 октября (среда) 2013 г.
Участие в семинаре БЕСПЛАТНО!
Дата: 9 октября 2013 г. (среда)
Время: с 10:00 до 14:00
В Уфе семинар будет проходить в здании ГАУ РНТИК "БашТехИнформ", по адресу: г.Уфа, ул.Кирова д.15 (ост.транспорта Гостиница "Башкортостан", вход со стороны ул.Крупской).
Основная тематика семинара:
- Новая версия 1С:Бухгалтерии 8 (редакция 3.0) типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия (обзор новых возможностей, порядок перехода, планы по прекращению поддержки редакции 2.0);
- Составление отчетности за 9 месяцев 2013 года (бухгалтерская и налоговая отчетность, ПФР, ФСС) на практических примерах в "1С:Предприятии 8". Сдача отчетности по электронным каналам связи непосредственно из программ 1С без "программ-посредников" (для подписчиков ИТС ПРОФ бесплатно !);
- НДС: изменения налогового законодательства, новые возможности учета в "1С:Бухгалтерии 8". Переход на обязательную электронную отчетность по НДС c 2014 г.;
- НДФЛ – практика применения НК РФ. Командировки – нормативное правовое регулирование. Учет в "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (на практических примерах).
- Обмен электронными счет-фактурами в типовых конфигурациях 1С:Предприятие 8;
- Поддержка изменений законодательства 2013 г. в "1С:Предприятии 8";
- Новые возможности программ 1С для работы через Интернет - практика использования сервиса 1С:Link (для подписчиков ИТС - бесплатно!).
- Новые сервисы для подписчиков ИТС;
Регистрация
Внимание! Количество мест ограничено! Предварительная регистрация обязательна!
|
|
Даты проведения:
09.10.2013 00:10
Информация о месте проведения
Справочные телефоны, контакты офиса
Фотоотчет с прошедших мероприятий
|