наверх
- Новости

Поступил в продажу новый программный продукт "1С:Колледж" (48000 руб.), разработанный на новой инновационной платформе 1С:Предприятие 8.2

20.12.2010

Программный продукт "1С:Колледж", разработанный специалистами Компании "Онлайн" (г.Уфа) www.online-ufa.ru, на новой инновационной платформе 1С:Предприятие 8.2, поступил в продажу. Программа предназначена для автоматизации управления учебным процессом и воспитательной работой учреждений начального и среднего профессионального образования.

Артикул

Наименование

Цена, руб.

4601546083746

1С:Колледж

48000

Комплект постаки

Основная поставка программного продукта "1С:Колледж" включает в себя:

  • Установочный диск с дистрибутивами:
    • платформы "1С:Предприятие 8.2";
    • конфигурации "1С:Колледж";
  • Диск ИТС;
  • Купон на полугодовую подписку на ИТС;
  • Комплект документации;
  • Ключ аппаратной защиты для 1 рабочего места платформы "1С:Предприятие 8";
  • Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации.

Продукт "1С:Колледж" представляет собой полностью оригинальную конфигурацию, разработанную в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует дополнительную аппаратную или программную защиту.

Сетевая версия

Продукт "1С:Колледж" может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети предназначены обычные клиентские лицензии "1С:Предприятия 8".

Дополнительную информацию о возможнастях программы можно узнать на сайтах www.online-ufa.ru (http://онлайн-уфа.рф/), www.1c-college.ru/ (http://1с-колледж.рф/), онлайн-демонстрация http://v8.1c.ru/solutions/subs.jsp?subs_id=815


"1С:Колледж"

Программный продукт "1С:Колледж" предназначен для автоматизации управления деятельностью учреждений начального и среднего профессионального образования, учебным процессом и воспитательной работой, от работы приемной комиссии до выпуска студента.

Основные функциональные возможности программы: 

  • составление рабочих учебных планов на базе государственных образовательных стандартов;
  • формирование, распределение и учет выполнения педагогической нагрузки,
  • составление расписания и учет ежедневных замен,
  • планирование и контроль исполнения мероприятий,
  • учет успеваемости и посещаемости,
  • планирование и проведение производственных практик,
  • предоставление информационных сервисов  для сотрудников и учащихся (рассылки по электронной почте и через sms),
  • интеграция с сайтом учебного заведения.

Автоматизированные рабочие места:

  • Директор
  • Председатель приемной комиссии
  • Секретарь приемной комиссии
  • Рабочий стол абитуриента (Абитуриент)
  • Заведующий отделением
  • Секретарь заведующего отделением
  • Заведующий учебной частью
  • Секретарь заведующего учебной частью
  • Заместитель директора по воспитательной работе
  • Секретарь заместителя директора по воспитательной работе 
  • Заместитель директора по производственному обучению
  • Секретарь заместителя директора по производственному обучению 
  • Куратор
  • Староста


Функциональные возможности

Директор

Контроль ключевых показателей деятельности:

  • Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
  • Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
  • Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
  • План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
    Получение информации о конкретных студентах.
  • Получение расписания на заданный момент времени.
  • Контроль хода приемной компании.
  • Контроль состава цикловых-методических комиссий.
  • Контроль планирования и проведения мероприятий.

Приемная комиссия

  • Планирование приема в учебное заведение.
  • Прием документов.
  • Проведение вступительных испытаний.
  • Зачисление абитуриентов в учебное заведение
  • Анализ работы приемной комиссии

Деканат

  • Оперативный учет движения контингента
  • Посещаемость
  • Успеваемость
  • Выпуск студентов
  • Воинский учет

Учебная часть

  • Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
  • Подготовка расписания занятий
  • Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем
  • Цикловые методические комиссии (Кафедры)

Воспитательная работа

  • Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов
  • Управление проведением различных воспитательных мероприятий
  • Анализ трудоустройства выпускников
  • Управление досугом студентов
  • Учет и анализ работы кураторов
  • Анкетирование

Производственное обучение

Организация производственных практик

Учет аудиторного фонда

  • Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
  • Назначение ответственных за аудитории
  • Проведение смотров аудиторий
  • Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий
  • Регистрация результата смотра кабинета
  • Подведение итогов смотра

Информационные сервисы

  • Ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
  • Подготовка информационной рассылки с помощью обычной почты, электронной почты и смс.
  • Интеграция с веб-сайтом учебного заведения.


Дополнительную информацию по продукту можно получить на сайтах www.online-ufa.ru (http://онлайн-уфа.рф/), www.1c-college.ru/ (http://1с-колледж.рф/), а также в Компании "Онлайн" (450059, г. Уфа, Проспект Октября, д. 33/1) по тел.: +7 (347) 282-96-81 с 08:00 до 15:00 (по московскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней, а также по e-mail: uz@online-ufa.ru.


Теги: 

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7