наверх

Решение проблемы с "синим экраном смерти" Windows после установки версии 2004 на ПК с установленными программами 1С

08.06.2020

Решение проблемы совместимости Windows 10 версии 2004 (May 2020 Update) и драйверов аппаратного ключа защиты HASP системы защиты 1С:Предприятие.


Купить 1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия за 3300 руб.


Начиная с последних чисел мая у некоторых пользователей с ранее уже установленными программными продуктами 1С:Предприятие 8 с аппаратным ключом защиты HASP возникает проблема после обновления операционной системы Windows 10 до версии 2004 (May 2020 Update) - операционная система Windows "падает в синий экран смерти".

Синий экран смерти Windows 10 при установке драйвера Sentinel HASP ключа 1С

Текст сообщения об ошибке:
На вашем устройстве возникла проблема, и его необходимо перегрузить. Мы лишь собираем некоторые сведения об ошибке, а затем будет автоматически выполнена перезагрузка.
При обращении в службу поддержки, предоставьте следующие данные:
Код остановки: PAGE_FAULT_IN_NONPAGET_AREA
Вызвало проблему: aksfridge.sys


Аналогичная проблема возникает, если на ПК с операционной системой Windows 10 версии 2004 устанавливается "с нуля" новая программа 1С:Предприятие с аппаратным ключом HASP. 

Несовместимость Windows 10 версия 2004 и драйвера HASP ключа защиты 1С

Справедливости ради необходимо отметить, что данное обновление Windows является очень серьезным и вносит множество важных изменений, поэтому проблемы совместимости были отмечены с самым различным оборудованием, внешними устройствами, драйверами и прочим программным обеспечением.

Одна из возможных причин возникновения проблемы может заключаться в несовместимости новой версии 2004 операционной системы Windows 10 и старых версий драйверов аппаратных ключей защиты HASP от фирмы Sentinel (Aladdin), которые используются в программах 1С:Предприятие.

Проблема наблюдается в случае, если уже установлен или устанавливается драйвер Sentinel HASP версии 7.63 или ниже.

Уточнить, какая версия драйвера установлена, можно в свойствах файла haspdinst.exe из папки C:\Program Files (x86)\1cv8\common\ (или C:\Program Files\1cv8\common\).

Как проверить версию драйвера HASP ключа 1С если Windows падает в синий экран


Как решить проблему

Для решения проблемы разработчики системы защиты Sentinel HASP выпустили новую версию драйвера ключа 8.11, которую необходимо скачать и переустановить.

1. Если версия установленного на вашем ПК драйвера 7.63 или ниже, то удалите его.

Это можно сделать через Пуск > Все программы > 1С:Предприятие 8 > Дополнительно > Удаление драйвера защиты

Как удалить старый драйвер Sentinel HASP ключа 1С

или запустить файл haspdinst.exe с ключом -remove из папки C:\Program Files (x86)\1cv8\common\
или выполнить команду "C:\Program Files (x86)\1cv8\common\haspdinst.exe" -remove

2. Скачайте и установите новую версию драйвера 8.11 или выше с сайта Sentinel.


Наименование
Дата
Скачать
Драйвер Sentinel HASP для Windows. Версия 8.11 (интерфейс: GUI)
Sentinel_LDK_Run-time_setup.zip
04.06.2020 Download
Драйвер Sentinel HASP для Windows. Версия 8.11 (интерфейс: консоль)
Sentinel_LDK_Run-time_cmd_line.zip
04.06.2020Download

Сайт технической поддержки:
https://thales-sentinel.ru/helpdesk/download-space/

Скачайте дистрибутив новой версии драйвера, распакуйте и запустите установку с помощью файла HASPUserSetup.exe  

Как установить новую версию драйвера ключа Sentinel HASP v.8.11

Перегрузите компьютер и проверьте версию драйвера в папке C:\Program Files (x86)\1cv8\common\


Дополнительно

  • Если у вас используется программа 1С с программной защитой, а не с USB-ключом, то возможно драйвер ключа был установлен автоматически при инсталляции платформы 1С. Для корректной работы программ 1С с программной защитой драйвер ключа не требуется, поэтому можете его смело удалить:
    Пуск > Все программы > 1С:Предприятие 8 > Дополнительно > Удаление драйвера защиты.
  • Если на вашем компьютере не используются никакие HASP-ключи (не только от 1С) и не установлены цифровые подписи, то можете попробовать в папке C:\Windows\System32\drivers\ найти файл aksfridge.sys и переименовать его в aksfridge.sys.bak.


Если данная статья вам помогла, то лайкаем в соцсетях и делимся ссылкой на нее в любимых форумах.

www.online-ufa.ru
Компания "Онлайн" 2020


Ключевые слова


Теги: BSOD после обновления Wn10 до версии 2004, При установке 1С Windows падает в синий экран

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика