наверх

Как расширить количество пользователей и количество информационных баз, доступных по выбранному тарифу, в облачном сервисе 1С:Фреш

30.06.2019


Как бесплатно расширить количество пользователей (сеансов) и информационных баз сверх лимита по выбранному тарифу в облачном сервисе 1С:Фреш (1CFresh.com) на срок до 7 дней.

В облачном сервисе 1С:Фреш ( 1CFresh.com ) доступ предоставляется с ограничениями по количеству пользователей и количеству информационных баз в зависимости от используемого тарифного плана.


Наименование
Количество
пользователей
(сеансов)
Количество
информационных
баз
Тариф Базовый
2
2
Тариф ПРОФ510
Тариф КОРП1010


В реальной работе с облачным сервисом 1С:Фреш может возникнуть ситуация, когда необходимо срочно расширить условия доступа к сервису, например, на работу был принят новый сотрудник и нужно увеличить количество рабочих мест, или при работе на тарифе Базовый (предусматривающего использование только одной рабочей информационной базы и одной тестовой/архивной/учебной) потребовалось подключить еще одну информационную базу сверх лимита по тарифу.
В этом случае при попытке запустить программу пользователь увидит сообщение:


Невозможно выполнить операцию: закончился действующий договор, либо превышено количество сеансов.
Доступное количество сеансов в соответствии с тарифом вы можете посмотреть в личном кабинете.
Рекомендуем Вам обратиться к Вашей обслуживающей организации...

Как увеличить количество пользователей облачного сервиса 1С Фреш

Как обычно продолжить работу нужно нужно прямо сейчас, а времени для решения проблемы нет.

Если у пользователя облачного сервиса 1С:Фреш возникла подобная проблема, то у него есть возможность самостоятельно расширить условия доступа к сервису на срок до 7 дней.

При этом можно увеличить:

  • количество одновременно работающих пользователей;
  • количество используемых информационных баз и/или приложений.


Доступные возможности расширения зависят от текущего тарифа сервиса.

Расширение тарифа Базовый

Наименование
Доступно по тарифу
Доступно в течение 7 дней, после активации расширения
Количество пользователей (сеансов) 2
4
Количество информационных баз 210
ДополнительноТолько одно приложение
Еще одно приложение из списка доступных по тарифу ПРОФ

Как увеличить лимит на 2 пользователя и 2 информационные базы в облачном сервисе 1С:Фреш по базовому тарифу


Расширение тарифа ПРОФ

Наименование
Доступно по тарифу
Доступно в течение 7 дней, после активации расширения
Количество пользователей (сеансов) 5
7
Количество информационных баз 1018

Как увеличить лимит на 5 пользователей и 10 информационных баз в облачном сервисе 1С:Фреш по тарифу ПРОФ


Расширение тарифа КОРП

Наименование
Доступно по тарифу
Доступно в течение 7 дней, после активации расширения
Количество пользователей (сеансов) 10
12
Количество информационных баз 1018

Как увеличить лимит на 10 пользователей и 10 информационных баз в облачном сервисе 1С:Фреш по тарифу КОРП

Если у пользователя используется любой из тарифов с уже подключенными дополнительными сеансами и/или информационными базами, то активация расширения дает возможность использовать еще 2 дополнительных сеанса и до 8 дополнительных информационных баз в течение 7 дней.    

Важно!

  • Самостоятельно активировать продление подписки пользователь может не более одного раза за период действия договора.
  • После активации продлевающей подписки необходимо связаться с обслуживающим партнером и урегулировать вопросы оплаты и продления доступа до окончания срока расширяющей подписки, иначе может быть заблокирован ко всем базам данных!
  • Максимальный срок действия расширения - 7 календарных дней.


Стоимость

Если расширение условий доступа (дополнительные информационные базы и дополнительные пользователи) необходимо использовать далее и через 7 дней после окончания срока действия расширения, то следует обязательно обратиться к своей обслуживающей организации для оплаты дополнительных сеансов (пользователей, рабочих мест), дополнительных баз или для перехода на другой тариф сервиса (например, с тарифа Базовый на тариф ПРОФ).

Наименование1 месяц*3 месяца6 месяцев12 месяцев
Дополнительное рабочее место сверх лимита по тарифуКупить доступ к облаку 1С:Фреш на 1 месяц на 1 рабочее местоКупить доступ к облаку 1С:Фреш на 3 месяца на 1 рабочее местоКупить доступ к облаку 1С:Фреш на 6 месяцев на 1 рабочее местоКупить доступ к облаку 1С:Фреш на 12 месяцев на 1 рабочее место
Дополнительная информационная база сверх лимита по тарифу (кроме тариф "Базовый"**)

* Вариант с помесячной оплатой возможен только при заключении договора на срок от 6-ти месяцев и при условии его непрерывности.

** Расширить количество информационных баз, доступных по тарифу Базовый, невозможно даже за дополнительную оплату. Для увеличения количества информационных баз необходимо перейти с тарифа Базовый на тариф ПРОФ, который позволяет использовать до 10-ти баз.



Порядок расширения тарифа

Для расширения количества пользователей и числа доступных информационных баз необходимо зайти в "Личный кабинет" сервиса от имени пользователя (под логином и паролем) с правами "Владелец абонента".

1. Войдите в "Личный кабинет" (менеджер сервиса).

Нужен срочный доступ к 1с в облаке 1С Фреш для еще одного пользователя

2. Внизу правой панели, где указаны данные абонента, в разделе "Мои подписки" справа от надписи "Активные подписки" нажмите гиперссылку "показать все".

Как увеличить лимит на число рабочих мест в облаке 1С Фреш

3. Откроется окно со списком подписок. Выберите строку "Активна" (скорее всего это будет последняя строка в списке) и в колонке "Расширение" нажмите гиперссылку "Расширить".

 Как расширить лимит на количество рабочих мест пользователей в облаке 1С Фреш

4. Будет выведено окно с запросом на подтверждение расширения подписки и сведениями о сроке и параметрах расширения. Чтобы расширить подписку, нужно нажать в этом окне кнопку "Расширить".


5. После расширения подписки в окне "Подписки на тарифы" в столбце "Расширение" будет выведено сообщение о том, что подписка была расширена и до какого момента времени она была расширена.

Как увеличить лимит на число ИБ в облаке 1С Фреш по тарифу ПРОФ

Если щелкнуть мышью сообщение о расширении подписки в окне Подписки на тарифы, будет выведено окно со сведениями о параметрах расширения подписки.


Внимание ВАЖНО!
Возможность расширить текущий тариф предоставляется только один раз в течение срока действия подписки!
Если через 7 дней после окончания срока расширения количество пользователей или информационных баз будет превышать лимит, который установлен по вашему текущему тарифу, то доступ к сервису будет заблокирован автоматически!
Поэтому, если расширение условий доступа требуется и после окончания срока действия расширения через 7 дней, то следует обязательно обратиться к своей обслуживающей организации для оплаты дополнительных сеансов (пользователей, рабочих мест), дополнительных баз или для перехода на другой тариф сервиса (например, с тарифа Базовый на тариф ПРОФ).





Похожие статьи на тему:




Компания "Онлайн", 2019
www.online-ufa.ru



Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Карты, Google Карты или Flamp.ru.
Подробная инструкция есть здесь.


Ключевые слова


Теги: Как расширить количество пользователей в облаке 1С Фреш, Как увеличить количество пользователей облачного сервиса 1С Фреш, Как добавить еще одну информационную базу в облаке 1С Фреш, Как добавить еще одну ИБ в облаке 1С Фреш

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика