наверх

Как изменить наименование абонента облачного сервиса 1С:Фреш

23.10.2025



Как в облачном сервисе 1С:Фреш изменить наименование и другие данные абонента


При работе в облачном сервисе 1С:Фреш может возникнуть необходимость изменить данные абонента, которые были указаны при регистрации в облаке и отображаются в личном кабинете.        



Приммечание:
При первичной регистрации абонента в качестве его наименования по умолчанию присваивается емайл того пользователя, от лица которого выполнялась регистрация. Если емайл пользователя со временем был изменен или права владельца абонента были переданы другому пользователю с другим емайл, то наименование абонента остается прежним и его можно изменить вручную на другой емайл или какое-то "фирменное" название.

Подключение к облаку 1С:Фреш
Вы можете оформить доступ к облачному сервису 1С:Фреш напрямую в нашей компании, даже если находитесь в другом регионе РФ. В облаке можно использовать приложения: 
1С:Бухгалтерия 8 (Базовая, ПРОФ или КОРП версии);
1С:Зарплата и управление персоналом 8
1С:Управление нашей фирмой 8.

Стоимость подключения от 683 рублей в месяц за одного пользователя. Подробнее см. Тарифы 1С:Фреш 

Бесплатный доступ на первые 30 дней !
Для того, что Вы могли самостоятельно оценить доступность, стабильность, скорость и удобство работы в облаке 1С:Фреш доступ к облаку на первые 30 дней предоставляется бесплатно (до 5 пользователей)!
Бесплатный доступ можно получить заполнив форму.

 
Главное нужно понимать, что наименование абонента имеет только технический смысл и служит для быстрого поиска абонента в справочнике при обращении на линию консультаций. Наименование абонента никак не влияет на право использования облачного сервиса с юридической точки зрения и не влияет на права доступа пользователей. 

Примечание:
Например, в своей практике мы рекомендуем в качестве наименования абонента оставлять емайл пользователя c ролью Владелец абонента и менять его только в случае, если права владельца были переданы другому пользователю, но это только рекомендация, пользователи могут указывать любое наименование абонента по своему желанию.

Важно!
Если в качестве наименования абонента указан неактуальный емайл, то это никак не влияет на права пользователей и он не может быть использован для восстановления доступа (для восстановления доступа используется емайл, который указан в карточке каждого конкретного пользователя, а не в карточке абонента).


Как изменить наименование абонента

Для того что бы изменить наименование абонента необходимо войти в Личный кабинет (Менеджер сервиса) от имени пользователя с ролью Владелец абонента.

В панели справа под Мои данные найти раздел Абонент и нажать на кнопку справа в поле с текущим наименованием абонента.


Откроется форма с данными абонента.

  

В поле Наименование укажите новое наименование абонента (в нашем примере мы меняем старое наименование абонента ООО "Ромашка" на новое ООО "МегаСервис").

Примечание:
В качестве нового наименования можно также использовать емайл нового владельца абонента.

Нажмите на кнопку Записать и сохранить для сохранения нового наименования.


Поздравляем - вы успешно изменили наименование абонента!

При необходимости можно также изменить другие данные абонента (емайл, контактный телефон и пр.), но необходимо учитывать, что эти данные носят справочный характер, не влияют на права пользователей и не используются для восстановления доступа в случае утери паролей (для восстановления доступа используется емайл, который указан в карточке каждого конкретного пользователя, а не в карточке абонента).

 
Компания "Онлайн", 2025
www.online-ufa.ru



Ответы на вопросы пользователей (FAQ)

1. Вопрос: ?

Ответ: 


2. Вопрос: ?

Ответ: 


3. Вопрос: ? 

Ответ: 


4. Вопрос: ? 

Ответ: 


5. Вопрос: ?

Ответ: 





Похожие статьи на тему





Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.



Ключевые слова

Теги: Как изменить наименование абонента 1С:Фреш, Как в облачном сервисе 1С:Фреш изменить данные абонента, Как изменить данные абонента в облачном сервисе 1С:Фреш

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика